Откровенная халтура на уровне скверной самодеятельности. О телевизионном фильме на НТВ про Б. Ельцина

Откровенная халтура на уровне скверной самодеятельности. О телевизионном фильме на НТВ про Б. Ельцина

 

2011-09-26 12:07
По страницам газеты «Правда», Владимир Вишняков

ПРЕМЬЕРУ телевизионного фильма «Три дня в августе», показанного 16 сентября на канале НТВ, предваряла массированная реклама. Было и послесловие — в программе «Энтэвэшники», участники которой позиционируют себя как суперпродвинутых либералов-западников и, конечно же, утончённых интеллектуалов.

В комплиментах по адресу создателей фильма, воспевшего «подвиги» Ельцина в августе 1991-го, — продюсеров, режиссёра, актёров — недостатка не было, его так называемые художественные достоинства расхваливались до небес, не раз прозвучало слово «шедевр». Между тем совершенно очевидно, что перед нами — откровенная халтура на уровне скверной самодеятельности: примитивная драматургия, бездарная режиссура, полная актёрская беспомощность — пороки, свойственные, впрочем, большинству телеподелок такого рода.

 

Предположить, что «интеллектуалы» всего этого не видят, было бы наивностью. Что же побуждает их, таких «продвинутых», принимать чёрного кобеля за белого? Разгадка проста: дремучий антисоветизм, в подмастерья к которому они давно наняты их западными опекунами. Восславлять Ельцина как знамя антикоммунизма, а на самом деле ещё и русофобии — одно из главных направлений их разрушительной деятельности.

 

Верные ученики Геббельса, они настолько неразборчивы в средствах вранья, что в конце концов, похоже, утрачивают способность не только к цветоразличению, но и к какой-либо адекватности в оценке реальных событий. Ведь только идиот от политологии способен, характеризуя то или иное историческое деяние, отрывать его сиюминутную фабулу от результатов, к которым оно привело. Исполняя осанну Ельцину как «герою августа», создатели фильма не желают видеть последствия тех самых «трёх дней» — гибельные для страны и её народа. Когда же некоторые из участников передачи пытались о них заговорить, с телеэкрана явственно начинали звенеть редакторские ножницы.

 

Примечательно, что горе-кинематографисты и не думают скрывать своей тенденциозности в оценке самой, пожалуй, зловещей фигуры новейшей российской истории. Наглого, безответственного перевёртыша, полупьяного выродка, пустившего под откос великую страну, обрекшего миллионы людей на нищету, социальное унижение и вымирание ради удовлетворения своей патологической жажды власти, они пытаются изобразить крупным политическим деятелем, идейным борцом с так называемым тоталитаризмом, к которому все эти теленедоростки сводят великую советскую эпоху.

 

Они, конечно, отдают себе отчёт в том, с каким презрением и даже ненавистью встречают подобные экранные упражнения в Большой Лжи миллионы телезрителей. Тому свидетельством — итоги голосований на дискуссионных передачах или, скажем, редакционная почта «Правды», содержащая настоятельные, хотя и наивные требования к государству одёрнуть клеветников-злопыхателей, найти наконец какую-то на них управу.

 

Их же самих всё это мало волнует, потому что знают: возглавляемая последышами Ельцина российская государственная машина, обслуживающая интересы крупного, в том числе западного, капитала, — такой же наёмник антинародных русофобских сил, как и они — её винтики. Так что развалившемуся в кресле продюсеру «Трёх дней в августе» Пивоварову вполне позволительно цинично заявлять в эфире, что на зрителя ему глубоко наплевать.

Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 64 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!