Г.А.Зюганов в одиночку провел дебаты на «России-1» у Соловьева. «ЕР» на дебаты не явилась: «Надеялся, что поспорим всерьез… К сожалению, они убежали»

Г.А.Зюганов в одиночку провел дебаты на «России-1» у Соловьева. «ЕР» на дебаты не явилась: «Надеялся, что поспорим всерьез… К сожалению, они убежали»

 

2011-11-10 01:16
РИА "Новости"

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов в одиночку провел дебаты в среду на телеканале "Россия-1" без участия представителя от "Единой России", которая отказалась от приобретения платных эфиров, сообщает РИА "Новсти".

Каждая партия, участвующая в декабрьских выборах в Госдуму, получила по часу бесплатного эфира на четырех федеральных телеканалах и радиостанциях. Поскольку отведенное время не дает возможность каждой партии встретиться на дебатах со всеми своими оппонентами, то партии также могут участвовать в теледебатах на платной основе, выкупив по расценкам телеканалов эфирное время. Ранее первый зампред ЦК КПРФ Иван Мельников говорил, что компартия участвовала в жеребьевке платных телеэфиров, чтобы была возможность поговорить с главным оппонентам "Единой Россией" больше, чем отведено регламентом.

"Я очень ждал эфира с "Единой Россией". Позавидовал себе, когда вытащили вашу передачу с "Единой Россией". Надеялся, что поспорим всерьез... К сожалению, они убежали. Была возможность обсудить насущные проблемы", - сказала Зюганов в эфире передачи "Поединок".

КПРФ сможет встретиться с "Единой Россией" в бесплатном эфире 16 ноября на Первом канале. Первые бесплатные дебаты компартия провела утром в среду на Первом канал со "Справедливой Россией", обсудив вопросы безопасности и обороны страны.

Согласно ранее опубликованным телеканалами данным, самый дорогой эфир для размещения предвыборного агитационного материала оказался у "России 1". Видеоролик на канале в прайм-тайм выходного дня на последней неделе перед выборами в Госдуму обойдется почти в 1,426 миллиона рублей. В будни прайм-тайм стоит от 1,211 миллиона до 1,242 миллиона рублей. Самый "доступные" расценки у канала ТВ3 - 14,6 тысячи за будничное утро. Размещение предвыборного агитационного материала (видеоролика) продолжительностью 30 секунд на Первом канале в будничный прайм-тайм (20.00-23.00) обойдется в 1,34-1,38 миллиона рублей. Разница зависит от недели, на которой размещен ролик - с 5 ноября по 2 декабря.

Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 82 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!