Онлайн-конференция Александра Анидалова в ИА «Sarinform.com»

Анидалов Александр Юрьевич

Начало онлайн-конференции 6 апреля в 11.00

Секретарь Саратовского обкома КПРФ, член Центрального Комитета Коммунистической партии Российской Федерации.
Депутат Балаковского городского Совета.

Родился в 1972 году в городе Балаково Саратовской области в семье служащих.

По окончании в 1989 г. СШ № 15 поступил в Балаковский филиал Саратовского политехнического института, который окончил с отличием в 1994 году по специальности «Промышленное и гражданское строительство». В том же году поступил в только что открытую в Балаковском политехническом институте очную аспирантуру и стал ее первым аспирантом. В 2000 году защитил диссертацию и получил степень кандидата технических наук. В 2001 году получил второе высшее экономическое образование по специальности «Финансово-экономический менеджмент». Основными направлениями научной деятельности являются расчет строительных конструкций и организация, управление и планирование в строительстве. Имеет более 50 научных и методических работ по указанной тематике, а также в области архитектуры, психологии, педагогики и управления высшей школой, экологии и информатики. В настоящий момент работает доцентом в Балаковском институте техники, технологии и управления СГТУ.

В период учебы в институте и аспирантуре, а также преподавания в БИТТиУ, работал слесарем монтажником в БМУС, учителем истории в школе, инженером-программистом и редактором типографии в СГТУ. Имеет положительный опыт работы в коммерческой сфере. В свободное время изучает отечественную военную историю.

В 2005 году вступил в ряды КПРФ. В том же году возглавил Балаковское местное отделение.

В 2008 году был избран депутатом Балаковского Совета депутатов по одномандатному округу №6.

Кандидат в мастера спорта по волейболу.

В настоящий момент является помощником депутата Государственной Думы Рашкина В. Ф.

Вместе с женой воспитывает дочь и сына.

 

Вопросы

 

павел

1. 05.04.2012 19:57:29 все говорят о необходимости омоложения руководства кпрф, а что в реальности делается?

В реальности происходит омоложение КПРФ и, в частности, уже на прошлом съезде произошло существенное увеличение числа членов ЦК моложе меня. Говоря за свой город Балаково, могу сказать, что более 50% состава райкома — ребята моложе 30 лет. На последних выборах большая часть кандидатов от КПРФ была моложе 40 лет. В результате, из пяти депутатов-коммнистов в Балаково на момент избрания четверым было менее 40 лет. Приблизительно такая же тенденция идёт по всей стране. Особенно это связано с массовым приёмом в партию в последние годы и резким омоложением среднего возраста коммунистов.

 

 

 

игорь евгеньевич

2. 06.04.2012 09:42:31 как у вас складываются отношения с другими оппозиционерами в Балаково? Как вам работалось на мартовских выборах?

Помимо КПРФ в Балакове мало других оппозиционеров, особенно, что касается уличной борьбы или работы в межвыборный период. Но в период выборов в Госдуму нам удалось наладить взаимодействие с ЛДПР и СР в вопросах контроля в день голосования. К сожалению, на выборах президента сложилось впечатление, что эти партии, во всяком случае, их центральное руководство «сливали» свои результаты в пользу власти.

 

 

 

алла

3. 06.04.2012 09:43:50 хотят слухи, что местные эссеры готовы вступить в компартию. так ли это?

Лучше об этом спросить у эсеров, к нам пока заявлений не поступало. Готовы рассматривать их предложения в индивидуальном порядке в соответствии с Уставом.

 

 

 

ольга

4. 06.04.2012 09:44:52 вы только и делаете, что власть критикуете, а что конкретного для людей сделали?

Если говорить обо мне, как о депутате, то мой отчёт можно прочитать на балаковском сайте коммунистов — про лавочки, дорожки, спиленные деревья, материальную помощь и так далее. Если же говорить об основной законодательной и политической деятельности КПРФ, то, например, по количеству законодательных инициатив депутатов-коммунистов всех уровней, мы существенно опережаем партию власти. А большинство социальных проектов той же «Единой России» это серьёзно урезанные предложения именно депутатов-коммунистов. Предвидя, что аналогичные вопросы будут возникать и дальше, спешу напомнить, что во всём мире и во все времена функция оппозиции заключалась в анализе и критике деятельности власти и выдвижении своих предложений в форме программ (партийной, предвыборной и т. д.). Именно наличие сильной оппозиции вынуждает власть идти на уступки населению и той же оппозиции. Что доказывает вынужденные предвыборные обещания нынешней власти. Я мог бы рассказать о том, как в Балаково народ именно под руководством коммунистов сумел не допустить строительства алюминиевого комбината, после многотысячных коммунистических акций власть более года не рисковала повышать тарифы населению. Но, учитывая, что основными читателями являются, по-видимому саратовцы, я ограничу этот список. Если интересно, то подробности можно посмотреть на сайте коммунистов Балакова.

 

 

 

алекс

5. 06.04.2012 09:45:32 протестная активность сошла на нет. почему?

Во-первых, население в значительной степени после выборов чувствует себя униженным, что вызывает некоторую его апатию. Но, как показывает история, этот эффект временный, и, как правило, новая волна становится ещё более массовой и, к сожалению беспощадной. К тому же, на этот эффект наложилось резкое усиление «полицейщины». Так, только за последние несколько суток, на разных акциях протеста по Саратовской области было задержано несколько десятков активистов протестного движения от КПРФ. В частности, до сих пор за решёткой находится депутат-коммунист из Энгельса Павел Селезнёв. Но, говоря о Балакове, могу сказать, что протестная активность спала не существенно, о чём свидетельствует тот факт, что в результате активности населения, почти каждые выходные, власть вынуждена держать полицейское усиление по городу, что привело, в частности, к акции протеста жён полицейских. Это также увеличило число протестных акций. Например, 7 апреля по Саратову, Балакову и другим районам будут проходить акции протеста в рамках Всероссйской акции. 21 апреля коммунисты и другие патриотически настроенные жители Саратовской области выезжают на Всероссийскую акцию в Ульяновск против строительства там базы НАТО. 1 и 9 мая традиционные акции коммунистов, а в промежутках пройдут «траурные» акции протеста ко дню инаугурации президента. И это только основные акции. Помимо этого намечен большой комплекс мероприятий по вопросам ЖКХ, дорог, предполагаемого роста цен на топливо и так далее. И, конечно, мы продолжим активно заявлять о нелегитимности этой власти.

 

 

 

беспартийный

6. 06.04.2012 09:47:29 почему вы вступили именно в компартию?

Этот вопрос мне часто задают в комплексе с вопросом «Вы реально верите в коммунизм?». На что я, как правило, отвечаю, что у меня не религиозное, а научное мировоззрение. И идеи марксизма настолько объективны и очевидны, а мне настолько надоело ощущать себя…, скажем мягче — ощущать своё униженное состояние, что я нашёл единственно возможный вариант борьбы — это бороться в рядах компартии. Кстати, Маркс, по большому счёту, не был политиком. Он был учёным, который открыл основополагающий закон развития общества. Нам могут не нравиться законы Ньютона, мы можем не верить в них, но когда яблоко упадёт на голову, их объективность станет очевидной. А я также отношу себя, в некотором смысле, к учёным и обладаю научным мировоззрением.

 

 

 

Мария Игоревна

7. 06.04.2012 09:48:33 Павла Ипатова отставили, Валерия Радаева назначили. Думаете, станет лучше?

Вопрос риторический. Куда уж лучше? Опираясь на тезисы Ленина о роли личности в истории, готов утверждать, что к переменам способны привести только изменения системы, а не личности.
Хотя, касаясь ситуации в Саратовской области, во времена Ленина, наверное, не было таких как Володин (мрачная шутка).
А, учитывая общий тренд, и смотря на вновь назначенную свиту губернатора, ни оптимизму, ни иллюзиям места не остаётся вовсе.

 

 

 

Светлана

8. 06.04.2012 09:56:33 Что Вы лично планируете сделать для нас, пройдя, к примеру, в облдуму, и почему мы должны Вам верить, если ничего не знаем про Ваши конкретные дела?

Частично на этот вопрос я уже отвечал ранее. Если опустить слово «лично», то могу отослать вас к программе партии. А, чтобы не доверять конкретным личностям, депутатам, надо менять не личность, а саму систему и комплекс ценностей (повторяюсь).

 

 

 

Егор

9. 06.04.2012 09:56:54 Может хватит уже использовать бренд КПСС, неужели КПРФ совсем ничего из себя не представляет? Все что у Вас есть – это былые заслуги коммунистов из СССР, может пора признать, что сегодня КПРФ не имеет никакого отношения к коммунизму и всего лишь борется за место у кормушки?

Судя по вашему, Егор, вопросу, вы позитивно относитесь и к КПСС. и к СССР. Приглашаю вас к совместной работе, и тогда вы, например, вместе с Селезнёвым, сможете иметь возможность попробовать тюремной кормушки, а также внести позитивные изменения в работу компартии. Если бы я стремился к кормушке, я бы поискал место в иной, менее оппозиционной, партии.

 

 

 

Сегрей

10. 06.04.2012 09:57:16 Почему Вы считаете своего лидера Зюганова коммунистом, он живет как сыр в масле уже 20 лет, будучи депутатом… Он даже не знает ничего о проблемах простых людей, он питается в ресторанах, отдыхает на госдачах, курортах, летает в бизнес — классе, ездит на Мерседесе с мигалкой. Он что коммунист? Или мы все так будем жить, если (не дай Бог) Вы придете к власти?

По видимому, вы гораздо ближе меня знакомы с Геннадием Андреевичем. Моё личное с ним знакомство никак не соответствует нарисованной картине. Жить при коммунистах мы действительно будем гораздо лучше, и я считаю это дай Бог. Отвечая же вам, Сергею, Егору и на аналогичные вопросы другим читателям, предлагаю вам попробовать роль оппозиционера и заявить, например, своему начальнику, о том, что он нелегитимен, выйти на улицу с плакатом против нынешнего губернатора, перекрыть вместе с Селезнёвым и жителями Энгельса дорогу, в знак протеста против произвола коммунальных компаний. Или, хотя бы, выступить против мнения тёщи.

 

 

 

Георик

11. 06.04.2012 09:57:39 Чем ваши обещания отличаются от обещаний других политиков?

Во-первых, они подкреплены конкретными, не только предложениями, но и законопроектами о том, где взять необходимые средства на реализацию этих предложений. Например, только КПРФ на протяжении всех лет требует национализации топливно-энергетического комплекса, введения прогрессивной шкалы налога, вливания средств не в стабфонд, а в реальную сферу производства, принятия закона о декларировании расходов, а не доходов (он позволит не только сократить коррупцию, но и серьёзно пополнить бюджет). Второе. Только КПРФ настаивает, например, на бесплатных медицине и образовании, а не лживо-трусливых понятиях «доступное», как в программах иных партий.
Эти и другие инициативы и предложения, зафиксированные в программе компартии, позволят произвести то самое изменение системы, о котором я говорил выше.

 

 

 

Галина

12. 06.04.2012 09:58:00 Вы все время жалуетесь на партию власти, которая не дает Вам шагу ступить, может быть на самом деле – это просто хорошее оправдание собственного бездействия?

Весь комплекс моих ответов, представленных выше, достаточно полно отвечает на этот вопрос — и по поводу бездействия, и по поводу возможности шагать и ступать в рамках этой системы.

 

 

 

Светка

13. 06.04.2012 09:58:42 КПРФ всегда выступает против предложений Единой России, только потому, что это предложили они. Как вы это можете объяснить, разве это не препятствие в развитии области? Ведь многие законопроекты идут на пользу жителям.

Например, как мы должны реагировать на предложение о серьёзнейшем сокращении социальных программ нашей же Саратовской области сразу после выборов президента? Или, например, сокращения более чем в два раза программы на ремонт дорог, предложенного на днях? Что же касается ФОКов и прочих партийных программ «едра», это не более чем «кастрированный» вариант прозаконодательных инициатив КПРФ, к тому же более обоснованных с точки зрения финансирования, которые просто никто не пиарит. Но даже в этом виде фракция КПРФ, в большинстве случаев, поддерживает эти законопроекты.

 

 

 

Кромвель

14. 06.04.2012 09:59:03 Вы заранее предсказываете, что выборы будут сфальсифицированы. Я согласен, нарушения есть, их тяжело ибежать, но Вы же раздуваете все до нереальных масштабов… на Ваши митинги, кстати, тоже не по 50 тыс. чел. приходит в Мск, и не по 1000 в Саратове или Балаково, согласитесь, Вы всегда все преувеличиваете! Вам не кажется, что разговоры о фальсификации – просто способ оправдаться перед избирателями?

Оправдываться? Не согласен также с формулировкой, о том, что нарушений тяжело избежать, а об их масштабах и мнении населения об этом можно узнать на сайте того же ВЦИОМ, который, кстати, является всё-таки рупором власти.
По поводу митингов готов принять здесь некоторый упрёк в плане их масштабности. Обещаю исправить ситуацию.
Что же касается преувеличений, их масштабов, то могу отослать вас к тем же митингам в Балакове в 2010-м году, когда численность 2,5-3 тысячи заявлялась не нами, а средствами массовой информации, господами Медведевым и Грызловым. Обращаясь же к своим землякам, хочу задать встречный вопрос: «Мы что, живём лучше, чем в Испании и Греции, где малейшие попытки урезания социальных программ, приводят ко всеобщим стачкам и забастовкам и реально массовым акциям протеста?»…

 

 

 

15. 06.04.2012 09:59:33 Меня интересует ситуация со штрафом Рашкина. Отдал он миллион?

Судя по отсутствию подписи и живому интересу, возможно, вы Вячеслав Викторович. Я думаю, у вас будет возможность в аналогичной конференции задать этот вопрос лично Валерию Фёдоровичу. Могу сказать, что несколько десятков вёдер с «подаянием» для одного из самых «бедных и обиженных» представителей партии власти были переданы в банк при мне.

 

 

 

Пламенная революционерка

16. 06.04.2012 09:59:39 Поддерживаю вас, Александр Юрьевич! Если никто не будет дёргать власть за усы, то вообще всем наступит ахтунг.
Какие у вас планы на ближайшее время

Перейти от усов к голове.

 

 

 

Смешарик

17. 06.04.2012 09:59:50 Почему в КПРФ, места простых граждан, все чаще занимают бизнесмены? Раньше такого не было. (говорите, пожалуйста только про КПРФ, личности из других партий меня не интересуют!)

Спешу вас заверить, что многие бизнесмены также являются гражданами, которые имеют право вступать в КПФР, если они разделяют её программу, методы и готовы активно работать по их реализации. Действительно, в последние годы в партию пришло большое количество студентов, молодых рабочих, учёных, врачей, учителей, в том числе, и бизнесменов. И всем честным гражданам у нас найдётся место. Что же касается бизнесменов, Маркс ещё в манифесте компартии заявил, что первыми, кто осознает объективность и силу коммунистической идеи будут именно наиболее передовые, прогрессивные и грамотные слои буржуазии.

 

 

 

Алексндр

18. 06.04.2012 10:00:16 В последнее время, много говорят о разногласиях в федеральном руководстве, Зюганов исключил из КПРФ много людей трудящихся во благо народа. Почему их места заняли люди с криминальным прошлым? с экранов ТВ это говорили Коммунисты – КОТОРЫМ МЫ ВЕРИМ, ОНИ НЕ МОГУТ ВРАТЬ! Почему их исключили из КПРФ? Семен Борзенко, Владимир Федоров….и еще много кто!

Я поражаюсь вашей «осведомлённости» в делах партии. Лично я не знаю в руководстве КПРФ людей с криминальным прошлым. Если вы верите таким, как Борзенко и Фёдоров, вам будет очень тяжело жить и готовьтесь — вас часто будут обманывать. Именно потому, что мы избавляемся от предателей и лиц, идущих на сговор с властью, наша партия способна активно сопротивляться и реально влиять на политическую жизнь в стране почти 20 лет (не считая КПСС).

 

 

 

вероника Поликарповна

19. 06.04.2012 10:02:15 если бы сейчас назначили выборы губернатора, то вы бы выдвинули свою кандидатуру? Или кого-то из других коммунистов?

Выдвижение на должность губернатора от партии происходит в соответствии с Уставом на областной партийной конференции. Лично я же считаю, что практически любой из тех коммунистов области, кого я знаю, при поддержке партии и реализации её программы, оказался бы гораздо лучшей кандидатурой, чем тот же господин Радаев.
Кстати, коммунисты в очередной раз заявляют, что готовы взять власть и ответственность за регион, страну и весь мир.

 

 

 

саксон

20. 06.04.2012 10:03:06 Я недавно смотрел программу Моменты истины – там рассказывали о том, что коммунисты уже не те, что были раньше – рассказывали о связях верхушки КПРФ с криминалом, почему такое происходит? Или Вы опять скажите, что это происки партии власти!? Советую Вам посмотреть эту передачу, там реальные факты, документы, комментарии членов партии, в конце концов!

А я вам советую, перефразируя слова профессора Преображенского: «Вовсе не читайте провластные газеты и телепередачи. Я предполагаю, что Саксону никак не менее 60 лет, поскольку именно в таком возрасте ещё продолжают верить тому, что говорят по телевизору. Иногда на заборе пишут более правдивые вещи.

 

 

 

Сергей Николаевич Данилов

21. 06.04.2012 10:03:52 Если верхушка партии состоит из бизнесменов, и это факт, Вы не думаете, что решения будут принимать за Вас? Разве нам, простым людям, станет от этого лучше?

Учитывая категоричность заявления, я думаю, что Сергею Николаевичу не особо интересен мой ответ. К тому же я себя отношу, как к верхушке партии, как член ЦК, так и к простым людям, чьи интересы я отражаю. Так же меня в очередной раз удивляет компетентность читателей сайта в делах партийного устройства КПРФ.

 

 

 

Стас

22. 06.04.2012 10:04:13 Коммунистическая партия – это партия, защищающая интересы рабочего класса. Почему нынешние коммунисты не приходят к нам на предприятия, не рассказывают о своих программах и планах? Или рабочий класс больше не интересует партию КПРФ?

На предприятия и в рабочие коллективы, к сожалению, мы теперь можем попасть только в виде наших газет и листовок. Если вы, Стас, готовы оказать содействие в организации встречи на каком- либо предприятии, (даже на майонезном заводе), мы обязательно примем в нём самое активное участие. Постараюсь в дальнейшем наладить более системное обеспечение предприятий нашей прессой, но призываю и вас проявить активность и приходить к нам на митинги, пикеты и подписываться на наши газеты, поскольку наиболее эффективным является активное познание. Это я вам говорю, как преподаватель.

 

 

 

вероника Поликарповна

23. 06.04.2012 10:04:44 И если бы стали губернатором, то чем бы занялись в первую очередь?

Вероника Поликарповна, подробная программа действия изложена как в нашей партийной программе, так и в отраслевых программах КПРФ. Наиболее же неотложными, считаю проблемы ЖКХ, дорог, экологии и социального расслоения, а также, и не считаю это узкой темой, вопрос занятости, особенно среди молодёжи. Готов принять как перечень ваших вопросов, так и ваш голос за меня в случае моего баллотирования на пост губернатора.

 

 

 

Николай

24. 06.04.2012 10:05:03 Александр, мне 58 лет, сегодня я вижу, что в предвыборной программе КПРФ очень мало осталось того, к чему мы привыкли в СССР, о коммунизме вообще ни слова! Можно ли современную партию КПРФ считать коммунистами?

Николай, к сожалению не знаю отчества, в программе КПРФ и, в частности, в разделе программы-максимум подробно говориться о цели, к которой мы ведём общество. Однако, учитывая, что мы сейчас находимся в реалиях далёких от СССР, изменены ряд задач, целей и методов, что вполне соответствует диалектическому подходу. Но это ни в коей мере не позволяет усомниться в истинности коммунистической направленности КПРФ.

 

 

 

Lollipop

25. 06.04.2012 10:05:12 Как вы оцениваете новый состав правительства?

Не будучи лицом, близким к руководству области, мне тяжело давать личную оценку всему составу. Однако, зная некоторых представителей, ещё раз готов высказать огромный, хотя вполне предсказуемый, пессимизм. Но что можно было ожидать от областного правительства, если в федеральном до сих пор находят место «фурсенки», «сердюковы» и т.д.

 

 

 

Александр

26. 06.04.2012 10:05:37 Чем КПРФ отличается от «Справедливой России», обе партии, и Ваша и «СР» пропагандирует социал-демократический строй, получается, что без разницы за кого голосовать – за них, за Вас…?

Во-первых, КПРФ ведёт не к социал-демократическому, а далее к коммунистическому строю. Но это теория. Реально, выше я уже перечислял основные отличительные черты программы КПРФ. Что же касается методов работы, удивительной способности «Справедливой России» вовремя «сливать» свои позиции партии власти, готов откровенно заявить, что верхушка эсеров, а в значительной степени и среднее звено вообще ничего не пропагандируют и тем более никуда не ведут. А, скорее, дискредитируют, подменяют понятия и уводят народ от социалистических и коммунистических идей в «лапы медведей». Жаль, если вы, Александр, эту разницу не замечаете. Призываю вас быть бдительным.

 

 

 

Владислав

27. 06.04.2012 10:06:05 На вопрос Почему коммунисты не решают конкретные проблемы людей, Вы всегда отвечаете, что Вам вставляет палки в колеса партия власти… Зачем Вы тогда вообще нужны, если не в силах ничего изменить?

Подробно на этот вопрос я отвечал. См. вопрос №4.

 

 

 

Серега

28. 06.04.2012 10:06:26 Почему люди не верят Вам? Сейчас происходит смена поколений и кроме пенсионеров, всю жизнь проживших при коммунизме, фактически за вас никто не голосует?

Спешу разочаровать Сергея в его уверенности и предлагаю ему обратить внимание на рост в разы голосования в КПРФ в крупных городах, научных центрах и наукоградах. А, например, на последних выборах президента, балаковских студентов уже не заставляли брать открепительные удостоверения, посколько голосование на думских выборах существенно разочаровало партию власти. Об омоложении парии — см вопрос 31.

 

 

 

Учитель

29. 06.04.2012 10:06:49 Многие считают, что партия КПРФ – это партия, покрытая толстым слоем пыли! На Вашем итернет-сайте даже нет контактного телефона… о современности не может быть и речи… Вы вообще в курсе, что представляет из себя жизнь современного человека ил Вы хотите откатить оссию на 40 лет назад за железный занавес, к плановой экономике?

К вопросу о телефонах на сайте — обещаю уточнить. Однако по посещаемости центральный сайт КПРФ существенно обгоняет посещаемость сайтов иных партий.
Что же касается современности, то, возможно, в чём-то отставая по знаниям тех же компьютерных технологий и социальных сетей, в чём-то я считаю себя гораздо более современным относительно многих, более молодых россиян, поскольку обладаю знаниями, позволяющими мне не только видеть реальную современную картину, но и точно оценивать перспективы развития общества, науки и так далее. Кстати, я действующий доцент веду достаточно активную научную деятельность. Поэтому, поверьте, с компьютером и интернетом знаком.
Здесь же хочу добавить, что, например, предвыборные ролики КПРФ, как на думских. Так и на президентских выборах, имеют одни из наивысших рейтингов по просмотрам. И таких примеров достаточно много.

 

 

 

Саша

30. 06.04.2012 10:07:09 Мы выбрали Рашкина в 2007-ом, он приезжал-приезжал и пропал, в 2011-ом выбрали Алимову, и что мы видим, вместо того, чтобы работать и как депутат госдумы выбивать деньги из бюджета на конкретные проекты (как например делал Третьяк!!!) Алимова только на митинги прилетает в микрофон покричать! И что? Это как называется? Или ее теперь надо президентом избрать, чтобы она работать начала? Почему Вы много говорите и ничего, совсем ничего не делаете?

По поводу избрания её президентом — идея интересная. О нашей деятельности см. вопрос №4. «Выбивать» деньги дело неблагодарное. На наш взгляд, более перспективно принимать такое законодательство, в соответствии с которым эти деньги распределялись бы справедливо. Вот на этом-то поприще Алимова, Рашкин и другие коммунисты в значительной степени опередили того же Третьяка. Также рекомендую вам обратить внимание на то, сколько средств, при помощи едросовского Налогового кодекса (Третьяк — депутат от «Единой России») вывозится из регионов в карманы столичных чиновников. Если вам нравятся объедки с барского стола — ваш депутат Третьяк.

 

 

 

Павлик

31. 06.04.2012 10:07:29 Кто выиграет Чемпионат России по футболу? Хочу сделать ставку… т.к. верю в ваши экстросенсорные способности… вы ведь еще до выборов можете предсказать, что они будут нечестными!!!! Так что ЧР по футболу это раз плюнуть должно быть для вас))))

Для того, чтобы предсказать, какими будут выборы при нынешней власти, не надо обладать экстрасенсорными способностями. С футболом несколько сложнее — там всё-таки есть реальные судьи, правила и одинакового размера ворота.
Я не силён в футболе, но, специально для вас, рекомендую поставить на «Зенит».

 

 

 

Николай

32. 06.04.2012 10:07:54 Как победить коррупцию в Саратовской обл.? Конкретные меры, пожалуйста!!! ответы типа сменить ЕР на КПРФ не подходят.

Не подходят кому? ЕР? А серьёзно — я, как депутат, в Балаковский совет вносил целую программу по борьбе с коррупцией, которую вы также можете найти на сайте КПРФ в Балакове. К сожалению, она была отвергнута всё той же ЕР. Первым пунктом этой программы было добровольное декларирование местными чиновниками своих расходов (именно не доходов, а расходов, купил дом, иномарку или яхту — покажи из каких средств). Это не противоречит законодательству и логике и даёт возможность населению реально видеть кто есть кто. Хотя, всё это, конечно, полумеры. Реальный ответ вы нашли сами — только замена ЕР на КПРФ.

 

 

 

Зоя

33. 06.04.2012 10:08:11 Чем вы лучше тех чиновников, которые сейчас у власти? Скажете, что вы честнее — не поверю!

Не вижу смысла отвечать на вопрос, если в мою честность не верят. Для остальных же, ещё раз повторю — менять надо не чиновников, а систему. Подробнее — см выше.

 

 

 

Галя

34. 06.04.2012 10:08:27 Расскажите о своем бизнесе в Балаково!

Не имею возможности представить всю свою декларацию. Для особо осведомлённых сообщу, что уже несколько лет, я не продаю канцтовары, работаю преподавателем в ВУЗе, формально являюсь компаньоном двух небольших отделов по продаже сумок в городе Балаково. Хотя давно уже не вникал в их деятельность и не имел с них прибыли, что могут подтвердить налоговые органы и мои депутатские декларации. Так что, Галина, боюсь, я вас разочаровал. К тому же, я женат, люблю свою жену и не являюсь завидным женихом в плане бизнеса.

 

 

 

Клерк

35. 06.04.2012 10:08:44 Вы берете взятки у студентов?

Нет. Каков вопрос, таков ответ.

 

 

 

Свобода слова

36. 06.04.2012 10:09:12 Зачем вы в последнее время на акциях в Балаково провоцируете полицию, а потом заявляете, что вас побили и вы жертва режима?

Я никогда не унижал себя эпитетом «жертва», да и побить меня — молоды они ишшо. Что же касается провокаций, то такое же удовольствие вы можете испытать, дразня питбуля. В большинстве случаев, мне и коммунистам приходится защищать саму полицию от гнева населения, а в случае их численного перевеса — наоборот.
Вас же вопрос, я бы хотел перефразировать: «Сколько ещё власть будет провоцировать население, и когда её чувство самомохранения превысит чувство жадности?».

 

 

 

Иван Степаныч

37. 06.04.2012 10:09:44 Может, хватит пудрить людям мозги?

Это невежливое предложение закончить онлайн-конференцию? Я очень надеюсь и уверен, что большинство читателей используют свои мозги для того, чтобы реально воспринять мои мысли.

 

 

 

Семен

38. 06.04.2012 10:10:17 Вы действительно думаете, что непризнание выборов поднимет ваш рейтинг?

Не признавая выборы, мы показываем нашу позицию, которая совпадает с позицией большинства населения. А уж что станет с нашим рейтингом — увидим позже. Вы считаете, что большинство людей, не признавших выборы честными. также борются за свои рейтинги?

 

 

 

Ольга

39. 06.04.2012 10:10:52 Вы изменяете своей жене?

Нет. Каков вопрос-таков ответ.

 

 

 

Алексей

40. 06.04.2012 10:11:19 Какие у вас отношения со своими студентами? часто слышу, что они, мягко говоря, неформальные.

Если не закладывать в слово «неформальные» смысл, который, по-видимому. вы в него заложили, то скажу, что отношения, действительно неформальные. Я вообще стараюсь ко всем делам подходить неформально. Если говорить серьёзно, то после нашего совместного с губернатором выступления в стенах моего ВУЗа перед студентами, сам губернатор заявил, что Анидалова, действительно, знают и любят в быту, а директор ВУЗа внезапно потерял должность.

 

 

 

Марио

41. 06.04.2012 10:11:36 Если бы у вас была возможность воровать из бюджета, безнаказанно! Вы бы воровали?

Нет. Каков вопрос-таков ответ. А серьёзно — воровство должно пресекать не честность чиновников, а система госвласти.

 

 

 

ВАЛЕРИЙ

42. 06.04.2012 10:12:09 Сегодня без денег предвыборную кампанию не проведешь, скажите кто будет вашим спонсором на выборах в облдуму или у вас своих средств хватает?

Основным источником партийного дохода являются партийные взносы, пожертвования физических и юридических лиц в фонд партии. Своих средств мне не хватает.

 

 

 

Кабука

43. 06.04.2012 10:16:40 Складывается впечатление, что подавляющее большинство вопросов пишут тролли без зачатков мозга. Александр, если вам приходится с такими сталкиваться в жизни, то я начинаю поддерживать коммунистов хотя бы в противовес едросским безмозглым троллям

 

 

Вася

44. 06.04.2012 11:35:38 Как поживает Ваш бизнес? Почему в Вашем магазине самые высокие цены? Ведь в нем закупаются ваши студенты

Спешу вас огорчить, в очередной раз. Уже два года у меня нет магазинов и тем более, самых высоких цен в них.

 

 

 

Маша

45. 06.04.2012 11:43:16 Александр на многих фото вы шупаете молодых парней!! Вы гей?

Несмотря на то, что я не гей, Маша, спешу вас огорчить — я женат, люблю жену и у меня двое детей.
Для особых "любителей" интимной жизни политиков и, в частности, моей, рекомендую вам прочесть статью "Гнилая клубничка для господина Панкова" (ищите в поисковике)

 

 

 

Александр

46. 06.04.2012 11:55:30 ваш округ признан самый грязный, на нем вы и ваш друг-депутат Есипов. Почему?

Оставлю без комментариев истинность данного высказывания. Очень рекомендую вам, как жителя Балакова. Побывать на округе (посёлок Дзержинского), депутатом на котором является мэр города и лидер местных едросов, господин Лавреньев. Рекомендую делать это днём, в резиновых сапогах, с вёслами и в каске. А если серьёзно, то нельзя построить коммунизм на одном отдельно взятом округе. Хотя жители нашего округа я думаю на нас не в обиде и могут дать иную трактовку относительно вашего, Александр, взгляда.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Г.А. Зюганов: Правительство проводит курс имени Гайдара и Кудрина. К отчету Путина в Государственной Думе

Пн Апр 9 , 2012
2012-04-09 15:41 Пресс-служба ЦК КПРФ View the full image   11 апреля в Государственной Думе состоится отчет Председателя Правительства РФ В.В. Путина. В связи с этим Председателем ЦК КПРФ Г.А. Зюгановым подготовлен специальный доклад, который станет основой его выступления на пленарном заседании палаты. Материал будет опубликован на страницах газеты «Правда» […]

Рубрики