Саратов ожидает транспортный коллапс?

мост

 

 

 

 

 

 

 

9 января, в первый рабочий день нового года, депутат-коммунист Государственной думы РФ Ольга Николаевна Алимова встретилась с председателем комитета Саратовской облдумы по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики Леонидом Александровичем Писным.

Поводом для встречи парламентариев послужили многочисленные обращения жителей Саратова и Энгельса к Ольге Николаевне по вопросу предстоящего ремонта аварийного моста через Волгу и возможного срыва в 2013 году навигации речных трамвайчиков до многочисленных дачных массивов.

Мост через Волгу для жителей Саратова и Энгельса всегда остается больным вопросом. Каждое утро жители обоих городов проклинают его из-за изнуряющих, порой мучительных километровых пробок. Несмотря на весь этот негатив, в ближайшем будущем саратовцы и покровчане могут лишиться даже  и такой возможности перебираться через Волгу. Как считают эксперты Поволжского отделения Российской академии транспорта, в самом скором будущем нас ждет масштабная техногенная катастрофа! Ведь срок эксплуатации моста через Волгу (Саратов—Энгельс) давно приблизился к критическому, и реальное обрушение может произойти в самый неподходящий момент. На его ремонт, по самым скромным оценкам, потребуется около миллиарда рублей.

В областном бюджете таких денег нет. Всё, что смогла позволить себе Саратовская область, — замена части перильных ограждений и восстановление тротуаров. Между тем уже невооруженным глазом заметно, что гидросооружение постепенно разрушается.

Но даже если деньги поступят на реконструкцию моста, жителей области ждет масса неудобств. Ведь на время дорожных работ движение будет затруднено в связи с тем, что восстановительные работы могут проходить лишь с мая по сентябрь. Тогда заложниками ситуации окажутся и дачники.

Депутаты обсудили возможные пути решения этой проблемы. По мнению Леонида Писного, можно задействовать железнодорожный мост и добавить дополнительные электрички, а также запретить проезд большегрузного транспорта по городу в дневное время. Ольга Николаевна предложила в качестве дополнительной меры пустить по Волге речные трамвайчики в достаточном количестве.

Ведь в прошлом 2012 году с 1 августа была закрыта навигация речных трамвайчиков по пригородным направлениям «Саратов—Кошели», «Саратов— Шумейка» и «Саратов—Сосновка»,  и сегодня у жителей области возникают справедливые опасения: не сорвется ли пригородная навигация речных трамвайчиков и в этом году?

Проблема с речными перевозками в Саратове существует не первый год. Неуклонно уменьшается число пассажирских и грузовых судов. Не один год перевозкой саратовцев по Волге занимается «Казанское речное пассажирское агентство». На теплоходах, доставленных из Казани, работают казанские команды. И это при наличии в нашем городе 39-го речного училища!

Дефицитный областной бюджет напоминает «тришкин кафтан». Залатать его не помогут ни федеральные субсидии, ни очередной коммерческий кредит нашей области в два миллиарда рублей. Но проблема капитального ремонта моста должна быть решена!

«Единоросская» власть обязана выполнять свои предвыборные обещания.

 Пресс-служба Саратовского обкома КПРФ

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Россия наконец-то добилась признания Франции, ёрничает "Die Welt" по поводу "казуса Депардье"

Пт Янв 11 , 2013
2013-01-10 17:12 «Немецкая волна» Езда верхом с обнаженным торсом, поцелуи с тигром и полеты с журавлями — все окупилось сторицей. В награду Путин получил одного из самых видных представителей французской нации — Жерара Депардье, пишет немецкая газета. Post Views: 95

Рубрики