Рейтинг@Mail.ru

Анидалов о ребрендинге КПРФ: ставка сделана на креатив


01 февраля, 15:16

В ближайшее время реготделение КПРФ поменяет формат своего официального печатного издания «Коммунист 21 век». Об этом «Четвертой Власти» сообщил первый секретарь Саратовского горкома КПРФ Александр Анидалов.

По его словам сейчас проводится специальный анализ, в ходе которого привлекается ряд экспертов и простых читателей, которые дают свое видение будущего формата газеты.

«В области меняется менталитет населения, и газета не может оставаться одинаковой на протяжении 70 лет. Поэтому сейчас мы проводим анализ. У нас 4 экспертные группы: партийные специалисты, журналисты, читатели партийные и непартийные. Основной вопрос – то ли газета является партийным органом, освящающим деятельность партийных отделений и координирующая их деятельность или это общественно-политическая газета интересная простому читателю», - рассказал Анидалов.

«Анализ – был моей инициативой. Он проходит тока на территории региона. Меня есть убеждение, что газета не может быть общественно-политической и партийной. А скрестить коня и трепетную лань будет трудновато», - поделился он своим мнением.

Также Анидалов отметил, что изменения формата газеты является частью общего ребрендинга КПРФ на территории Саратовской области.  В рамках него основной упор в деятельности компартии будет сделан на общественные организации и движения, отметил первый секретарь горкома. «У нас меняется ситуация с общественными организациями, на них начинает делаться основной упор. Партия начинает привлекать людей, готовых сотрудничать с нами по отдельным вопросам».

Что касается массовых демонстраций, то в них КПРФ, по словам Анидалов, уже не ставит перед собой задачу собрать как можно больше людей, и придает наибольшее внимание креативности и красочности при проведении своих мероприятий.

 

http://www.4vsar.ru/news/33275.html

 

 
Статья прочитана 124 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!