Саратовцы желают добиться бесплатного проезда в общественном транспорте

Саратовцы желают добиться бесплатного проезда в общественном транспорте

referendum

Общественники предлагают ввести в Саратове бесплатный проезд в общественном транспорте

Интеллектуальный фонд «Совесть нации» выступил с инициативой проведения городского референдума по решению проблем в транспортной сфере города. Соответствующее ходатайство сегодня активисты организации подали в городской избирком. Об этом сообщают "Свободные новости".

Вопросы референдума звучат следующим образом:

1. Считаете ли вы, что проезд в общественном транспорте в городе Саратове, для граждан Российской Федерации, зарегистрированных на его территории, должен быть бесплатным за счёт средств муниципального бюджета, аналогично тому, как это осуществляется в городе Таллинн (Эстония)?
2. Считаете ли вы, что доля муниципального транспорта в структуре пассажирских перевозок города Саратова должна быть не менее 80 %?
3. Считаете ли вы, что в городе Саратове пассажирскими перевозками должно заниматься единое (автобус, трамвай, троллейбус) муниципальное предприятие?
4. Считаете ли вы, что следует объединить трамвайные маршруты №№ 3,6,8,9 для создания единой ветки скоростного трамвая в городе Саратове?
5. Считаете ли вы, что трамвайные маршруты №№ 10,11, проходящие по улицам Кутякова, Горького, Радищева, Большая Горная, а также в Мирном переулке, должны быть сохранены?

 

Председатель совета саратовского городского отделения всероссийского созидательного движения "Русский Лад" Владимир Маслов, считает, что деньги для организации бесплатного проезда в городе есть.  Есть и положительный опыт в этом вопросе на примере Таллина.

По мнению председателя неформального объединения граждан России "Интеллектуальный фонд "Совесть Нации",  Дмитрия Сорокина, реализация проекта  единой ветки скоростного трамвая не потребует больших затрат из бюджета города: «Нужно построить несколько мостовых переходов, соединяющих трамвайные пути 3-го и 9-го маршрутов».

Еще одним вопросом референдума стала возможная ликвидация трамвайных маршрутов № 11 и 10. Как считают инициаторы референдума, этот вопрос должен решаться жителями, а не городской администрацией. «Уже прошла информация о том, что принято решение о демонтаже рельсов с улицы Кутякова», – пояснил Маслов.

«У городской избирательной комиссии мизерные шансы отказать нам, так как это уже не первый референдум, который мы инициируем, – рассказал Маслов. – Мы составили текст ходатайства в полном соответствии с действующим законодательством. Сначала документ рассмотрит городская избирательная комиссия, а потом он будет передан в городскую думу для принятия решения. Предыдущие два ходатайства – по поводу свободного доступа к Волге и переименования Заводского района в Сталинский были отклонены городскими депутатами». Активист почти уверен, что такая же судьба ожидает и нынешнее ходатайство, однако считает, что в этом есть смысл:

«Мы считаем, что путем привлечения внимания к этим вопросам мы ускорим их решение. Так, например, инициируя предыдущий референдум, мы заставили администрацию Саратова решить вопрос свободного и бесплатного доступа к Волге в Затоне. Мы понудим власть имущих решать эти вопросы или откроем их истиную сущность жителям города Саратова. Грищенко – сколько он находится на посту главы города – все время говорит: «бюджет наполнен на 50%». Если ты такой глава, что можешь наполнить бюджет только на 50%, при том, что у тебя есть доходы, то, извини меня, освободи место, дай другим работать», – добавил Маслов.

«Мы предлагаем и хотим услышать ответ от этой власти, почему, по их мнению, это невозможно. И какая альтернатива этому? Закупать больше дымящих автобусов, сдать трамваи на металлолом и ходить пешком?», – добавил Сорокин.

http://www.media-gs.ru/lenta-novostej/273-rollbav.html

 
Статья прочитана 168 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!