Балаково. Пикеты и сбор подписей в поддержку дальнобойщиков против платных дорог

28 и 29 ноября у входа на сельскохозяйственную ярмарку Балаковский райком КПРФ организовал пикеты, основным лейтмотивом которых явилась поддержка акций протеста дальнобойщиков против платных дорог.

С плакатами «НЕТ – ДОРОЖНЫМ ПОБОРАМ С ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ!», «ЗАПЛАТЯТ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ, А ПОДОРОЖАЕТ ВСЁ!», «МЫ ПРОТИВ ПЛАТНЫХ ДОРОГ»  коммунисты провели сбор подписей в поддержку водителей большегрузных автомобилей с  требованием  от властей всех уровней решения вопроса по отмене закона о платном проезде.

______________________________________________

Напомним, 15 ноября 2015 года на всей территории страны введен в действие платный проезд по федеральным дорогам для большегрузов весом более 12 тонн.

До конца февраля 2016 года тариф проезда составит 1,53 рубля за километр. А с марта 2016 года и до конца декабря 2018 года он повысится до 3,06 рубля за километр, затем – до 3,73 рубля. Также прорабатывается вопрос о введении сбора с дальнобойщиков за проезд по региональным трассам.

Такие «поборы» неминуемо вызовут лавинообразный рост цен  на продукты питания и товары первой необходимости.

Эти нововведения вызвали протестные выступления дальнобойщиков по всей стране, к которым примкнули и балаковские водители.

За 4 часа пикетирования Балаковскими коммунистами было собрано более 300 подписей. Сбор подписей будет продолжен в районном комитете КПРФ  по адресу: Чапаева, 103 (за гостиницей «Салют») каждый вторник с 14.00 до 17.00.

Во время пикета также производилась раздача газет «Правда», «Коммунист», «За народовластие».

_________________________________________________________

Заявление Президиума ЦК КПРФ: Защитить права перевозчиков — значит отстоять интересы миллионов людей.

С 15 ноября 2015 года в России начала работать система взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. В предложенном варианте данное нововведение правительства противоречит действующему законодательству и нормам международного права.

Новые платежи являют собой двойное налогообложение, поскольку владельцы транспорта уже отчисляют платежи в дорожный фонд по тем же основаниям, что и в систему «Платон». Двойное налогообложение не допускается международным правом.

Государственный сбор поручено администрировать не налоговой инспекции, а частной фирме, которая не имеет права на осуществление государственных полномочий. В этом усматривается грубое нарушение действующего законодательства в интересах конкретного владельца фирмы «Платон».

Элементарный расчет показывает, что сбор в полтора рубля с километра лишает заработка водителя отдельной машины, а увеличение этого сбора до трёх рублей с марта 2016 года оставит без необходимого набора продуктов города и сёла страны.

Драконовские штрафы за неуплату противозаконного сбора разорят транспортные компании и индивидуальных предпринимателей. Большегрузный транспорт России, являющийся основным перевозчиком товаров и продовольствия страны, будет парализован.

Инициативу властей мы расцениваем как очередное наступление на права трудящихся, как неумение и нежелание решать вопросы экономики в интересах большинства населения. Абсолютно понятно, что счёт за использование и ремонт федеральных дорог выставят перевозчикам, а платить фактически будет весь народ. С такой системой категорически нельзя согласиться.

В условиях кризиса зарплата большинства работающих едва позволяет прокормить семьи, а вводимый новый налог на большегрузный транспорт приведет к ещё большему росту цен на продукты, товары и услуги, к дефициту товаров. Рискованные игры на государственном уровне неизбежно провоцируют эскалацию социальной напряженности.

Система «Платон», как и поборы на капитальный ремонт домов, общедомовые платежи, другие налоговые новации власти бьют по простым гражданам. Ударяют они и по мелкому и среднему бизнесу, о которых на словах много печётся власть, а на деле загоняет его в нищету. Как жить в таких условиях? Как учить детей? Как лечиться? Вполне очевидно, что нынешняя ситуация с протестом водителей может привести к непредсказуемым последствиям. Высокие цены и голод способны выгнать на улицы всех несогласных с непродуманными действиями правительства.

Президиум ЦК КПРФ обращается к президенту и правительству России с требованием отменить нормативные акты, связанные с уплатой противозаконного дорожного сбора с большегрузных автомобилей, компенсировать моральный и материальный вред за вынужденные простои автотранспорта, вызванные введением системы «Платон». Считаем необходимым привлечь к ответственности организаторов антинародной инициативы, прикрывающей монополистов в транспортной сфере.

КПРФ приглашает соотечественников проявить гражданскую солидарность в борьбе с порочными решениями. Мы призываем поддержать организованный протест в поддержку требований тех, кто занят в сфере перевозок большегрузным транспортом.  5 декабря станет основным днем этой протестной акции. Только сплочёнными действиями мы защитим свои права и интересы!

 

Председатель ЦК КПРФ

 

Г.А. Зюганов.

DSCN3122

DSCN3063

DSCN3086

DSCN3120

DSCN3077

DSCN3076

 

DSCN3117

DSCN3070

DSCN3119

 

DSCN3056

DSCN3094

DSCN3058

DSCN3054

P.S. Желающие помочь водителям большегрузных автомобилей в их борьбе с несправедливыми «поборами»,  могут распечатать подписные листы (см. ниже) — самостоятельно собрать посильное количество подписей и принести их по адресу: Чапаева, 103 (вторник с 14.00 до 17.00). Контактный телефон: 89276246359 – первый секретарь Балаковского райкома КПРФ Рязанова Людмила Владимировна.

DSCN3126

DSCN3128

Балаковский райком КПРФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

ПОБЕДА ЗДРАВОГО СМЫСЛА: ПАРК БУДЕТ СОХРАНЁН!

Пн Ноя 30 , 2015
Публикуем интервью первого секретаря Сталинского РК КПРФ Дмитрия Сорокина по проблеме сохранения парковой зоны на 1-м жилучастке Заводского района города Саратова корреспонденту интернет-ресурса «Голос совести — media» Андрею Никитину. Post Views: 782

Рубрики