Ольга Алимова: Пока российский режим поёт Аллилую деньгам, самолёты будут продолжать падать

Самолет Ту-154 Министерства обороны России, направлявшийся из подмосковного аэропорта «Чкаловский» в Латакию, после дозаправки в аэропорту Адлера упал в Чёрное море. На борту находились 84 пассажира (военнослужащие, музыканты ансамбля им. Александрова, сотрудники СМИ, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка) и 8 членов экипажа. Все погибли.

pla_vsБоль, отчаяние беспомощность, негодование — весь спектр чувств поразил мою душу.

Опять страшная катастрофа унесла жизни россиян. Как такое могло случиться — в голове не укладывается. Мозг взорвался от известия, что вновь погибли люди.

Сейчас вроде как и не время давать подобный материал — страна скорбит. Но скорбь стала сопровождать нас каждый день, и поэтому, когда подключается разум, становится понятно, что виновато правительство, бездарно управляющее страной. Если на территории родной страны потерпел катастрофу самолет Министерства обороны, призванного охранять мир и покой страны, значит, дальше скатываться некуда — Россия на дне.

Анализируя действо руководства РФ за последние 25 лет, видно, что вся основная деятельность направлена на извлечение прибыли, плавно перетекающей в карманы олигархов. Мы сотни и тысячи раз приводили примеры, подтверждающие мнение, что о российском народе в государственном масштабе никто не думает, никто не беспокоится и не заботится.

Частных перевозчиков интересует только быстрый, безжалостный и беспринципный отъём денег у населения, будь то автобусные, железнодорожные, водные или авиационные перевозки, — везде регулярные страшные аварии с человеческими жертвами,  везде безопасность уходит на последний план.

Чиновничий олигархат узаконенными методами бессовестно «выкручивает руки» народу, забирая последние гроши, оставаясь безнаказанными (управляющие компании ЖКХ, коллекторы, обманутые дольщики и т.д.).

Сегодня в России коррупция процветает от центра Родины до самой захолустной деревни. Толстосумам, приближенным к партии власти, позволяется нарушать вся и всё. За нарушение техники безопасности контролирующие органы  выписывают штрафы только малым предприятиям и слабым индивидуальным предпринимателям, а в условно государственных гигантах — «Аэрофлот», «Газпром», РЖД и т.п. никаких нарушений быть не может…

Пока руководство страны будет проводить антисоциальную, антинародную политику, поезда будут сходить с рельсов, корабли тонуть,  а самолеты продолжать падать…

09978 Новые отношения бизнесменов и рабочих. Карикатура. Швеция. 1896 г.

Одна из основных причин авиакатастроф в России, по версии экспертов, — плохая подготовка пилотов. Чтобы качественно обучить летчика, нужно потратить около 150 тонн керосина, который стоит столь высоко, что всех курсантов пересаживают на тренажеры. Статистика упряма: авиакатастрофы в России 2013 года на 80% связаны с человеческим фактором.

traveljay.ru

 

Ежегодно на российских авиалиниях происходят сотни нештатных ситуаций, о которых пресса не знает или молчит. Да-да, не десятки, а сотни, к счастью, они обходятся без человеческих жертв, но их масштаб приводит в ужас: то шасси не выпускаются, то запрещают взлёт и пересаживают пассажиров из-за неполадок в системах, то двигатель откажет…

 

За последние несколько лет мне приходилось много летать,  поэтому я знаю не понаслышке о бесконечных технических сбоях и неисправностях в самолетах, о плохой работе диспетчерских служб, которая в итоге приводит к катастрофам.

 

20 октября 2014 года. В 23.57 по московскому времени  в аэропорту «Внуково» при взлете разбился легкомоторный самолет Falcon 50EX авиакомпании Unijet. Двигаясь по взлетно-посадочной полосе, воздушное судно столкнулось со снегоуборочной машиной. При крушении погибли четыре человека — президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа.

В организме руководителя смены аэродромной службы был обнаружен алкоголь, им  нарушен  порядок работы спецмашин: они выезжали на закрытую для взлетов и посадок полосу без запроса и разрешения диспетчера руления.

 

Государство расплачивается с семьями (а скорее, пытается откупиться и завуалировать своё бездействие), оставляя безнаказанными поистине виновных.

Тысячи сломанных судеб. От горя невозможно откупиться, как невозможно вернуть отцов, матерей, дочерей и сыновей, погибших в катастрофе.

За любые аварийные ситуации нужно жестоко наказывать и даже карать владельцев предприятий, обеспечивающих себе прибыль, закрывая глаза на безопасность.

В угоду сиюминутной прибыли горстки людей были обанкрочены, закрыты и уничтожены многие промышленные авиационные гиганты некогда могучей страны, а виновных нет… Теперь же покупаем списанные самолеты в других государствах. Будет ли остановлен конвейер беспосадочных полетов?

Весь коллектив Саратовской областного отделения Коммунистической партии Российской Федерации скорбит и выражает соболезнования семьям погибших.

Ольга АЛИМОВА, первый секретарь Саратовского областного комитета КПРФ

Приложение

По информации сайта www.audit-center.biz в декабре 2016года в нашей авиации произошли следующие события:

  Вынужденная посадка Ми-8 на Чукотке.

23 декабря 2016 г. вертолет Ми-8 авиакомпании «ЧукотАвиа», выполнявший рейс по маршруту: «село Омолон — село Кепервеем» совершил вынужденную посадку, не долетев 200 км до пункта назначения. По предвариетльной информации причиной инцидента стали неполадки в гидравлической системе. На борту находились 6 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

  Инцидент с Dash-8 в Якутске.

22 декабря 2016 г. у самолета Dash 8 Q300 авиакомпании «Якутия» выполнявшего рейс по маршруту: «Усть-Нера – Якутск» при заходе на посадку сработала индикация неисправности шасси. После выполнения процедур, предусмотренных для данной ситуации самолет, совершил благополучную посадку в штатном режиме. На борту находились 50 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

  Вынужденная посадка А-330 в Ташкенте.

21 декабря 2016 г. самолет A330-300 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Ташкент — Москва» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация технических неполадок. После выработки топлива самолёт совершил благополучную посадку в штатном режиме. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

  Инцидент с B-767 в Екатеринбурге.

21 декабря 2016 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Azur Air», выполнявший рейс по маршруту: «Екатеринбург – Пхукет» при взлете выкатился за пределы ВПП. По предварительной информации во время разбега сработала сигнализация отказа правого двигателя. Экипажем было предпринято экстренное торможение, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетной полосы на 20 метров. На борту находилось более 300 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

  Вынужденная посадка Dash-8 на Сахалине.

19 декабря 2016 г. самолет Dash-8 авиакомпании «Аврора», выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Сахалинск-Благовещенск», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация незакрытой двери самолета. Посадка прошла в штатном режиме. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

  Аварийная посадка Ил-18 в Якутии.

19 декабря 2016 г. самолет Ил-18 Минобороны России, выполнявший рейс по маршруту: «Канск- Тикси» потерпел крушение в 27 км от поселка Тикси. По предварительной информации на борту находились 38 человек, включая экипаж. Все госпитализированы; четверо из них – в крайне тяжелом состоянии, 34 – в тяжелом. Самолет разрушен. Ведется расследование.

  Инцидент в Шереметьево.

17 декабря 2016 г. в аэропорту Шереметьево во время буксировки самолета А-330 произошло его столкновения со стоящим на перроне самолетом А-330. По предварительной информации самолеты столкнулись законцовками крыльев. Пассажиров на бортах не было. Оба ВС принадлежат авиакомпании «Аэрофлот». Ведется расследование.

  Вынужденная посадка CRJ-200 в Тюмени.

9 декабря 2016 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «Ямал», выполнявший рейс по маршруту: «Тюмень-Ноябрьск» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала неуборка шасси после взлета. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 30 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

  Вынужденная посадка CRJ-100 в Пулково.

12 декабря 2016 г. самолет СRJ-100 авиакомпании «РусЛайн», выполнявший рейс по маршруту: «Петербург – Осло» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала неуборка передней стойки шасси. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. На борту находились 19 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

  Вынужденная посадка А-330 в Ташкенте.

12 декабря 2016 г. самолет Airbus A330-300 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Ташкент – Москва» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация не закрытия двери грузового отсека. Посадка прошла в штатном режиме; пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

  Инцидент с B-737 в Мурманске.

7 декабря 2016 г., самолет Boeing 737-500 авиакомпании «Нордавиа», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Мурманск» совершил благополучную посадку в аэропорту назначения. Однако, во время посадочного пробега самолет выкатился за пределы ВПП. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

  Вынужденная посадка Dash-8 на Сахалине.

7 декабря 2016 г. самолет Bombardier DHC 8-Q300 авиакомпании «Аврора», выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Сахалинск – Оха» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок в топливной системе. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 39 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

  Инцидент с A-321.

6 декабря 2016 г. на самолете Airbus А321-200 авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявшем рейс по маршруту: «Уфа-Москва», во время пролета над Саратовской областью, произошла разгерметизация кабины пилотов. После снижения на безопасную высоту самолет продолжил полет и совершил благополучную посадку в аэропорту назначения. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

  Вынужденная посадка SSJ-100 в Якутске.

5 декабря 2016 г. самолет Sukhoi SuperJet 100-95 авиакомпании “Якутия”, выполнявший рейс по маршруту: «Якутск — Хабаровск» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неисправности передней стойки. Посадка прошла в штатном режиме; пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

  Инцидент с L-410 в Коми.

3 декабря 2016 г. самолет L-410 авиакомпании «Комиавиатранс», выполнявший рейс по маршруту: «Вуктыл – Сыктывкар» во время взлета выкатился за пределы ВПП. На борту находились 8 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

 

662158957_1579825

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Заседание Саратовской городской думы

Вт Дек 27 , 2016
27 декабря состоялось заседание Саратовской городской думы. Post Views: 438

Рубрики