За что мы платим?

За что мы платим?

Не успел Валерий Фёдорович Рашкин передохнуть от дороги из Москвы в Саратов, как в обкоме КПРФ его с нетерпением уже ждали представители участников Всероссийской стачки автоперевозчиков Дмитрий Баландин,  Юрий Хилюк и Валерий Баглай, представляющие региональное  отделение  «Объединения  перевозчиков России»  (ОПР)  и  «Ассоциацию  перевозчиков  Саратовской области».

Разговор с депутатом Госдумы Валерием  Рашкиным был  продолжительным,  парни  подробно и  обстоятельно  рассказали,  как проходит  стачка  в  Энгельсе  и Саратове,    обозначили    некоторые нюансы в работе дальнобойщиков, которые несовместимы с системой  «Платон».  Введенная только  для  российских  дальнобойщиков  схема  сбора  дополнительных  налогов  поставила водителей  в  неравные  условия с  коллегами  из  стран  СНГ,  в частности из Казахстана, и сделала  их  неконкурентоспособными,  в  первую  очередь,  из-за непомерно  высокой  стоимости доставляемого  груза.  Особенно просили  Валерия  Рашкина,  как депутата по борьбе с коррупцией,  обратить  внимание  на  разрастание  коррупционных  схем при перевозке грузов по России и по возможности обозначить эти проблемы  в  Госдуме:  «Местная власть  не  обращает  на  нас  никакого внимания, она заняла позицию  тишины:  ничего  не  вижу —  ничего  не  слышу.  Поэтому  к кому  ещё  обращаться,  как  не  к депутату  Госдумы?»  Подробно водители рассказали и о тех безобразиях,  которые  происходят  на подъезде к Москве.

Валерий  Рашкин  предложил дальнобойщикам написать на его имя письмо, в котором отразить все требования и поставить подписи бастущих. Также он пригласил представителей от ОПР на согласованный с властью митинг по отставке правительства, который пройдет в Москве 8 апреля. Чем больше регионов примут участие в митинге, тем больше чиновников  вас  услышат  и  увидят,  так как  на  митинге  будут  работать многие  ведущие  телеканалы,  а резолюции  будут  направлены в  администрации  Президента  и Правительства, в ФСБ. И первое, что  он,  как  депутат  Госдумы, сделает, выступит на пленарном заседании Госдумы и доведет до депутатов всех фракций проблемы  и  требования  бастующих  в регионах дальнобойщиков.

В  конце  встречи  саратовские перевозчики  в  один  голос  сказали:  «Мы  не  последние  люди в  стране  и  как-никак  помогаем развиваться целой отрасли. Если закрыть  нашу  отрасль,  то  сюда приедут  перевозчики  из  стран СНГ, а  мы потеряем рабочие места. И как тогда содержать семью? Если  свободу  передвижения  в нашей стране никто не отменял, тогда за что мы платим?»

Требования,  выдвигаемые автоперевозчиками:

  1. Полная отмена  «Платона» или  реорганизация  под  транзитный  транспорт  с  передачей  государству.
  2. Отмена транспортного  налога (для этого есть акциз).
  3. Режим РТО  настроить  под реалии РФ.
  4. Отставка правительства, недоверие  Президенту,  как  гаранту Конституции.
  5. Наведение порядка на весовом контроле.
  6. Предоставление перевозчикам обоснований расчётов  размера акциза на топливо.

 

С. ХАРЛАМОВА

 
Статья прочитана 47 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!