Рейтинг@Mail.ru

Андрей Карасёв: А надо ли? Или Хватит ломать и разрушать! (постновогодняя реплика)

В канун Нового 2018г. глава администрации г. Саратова Исаев М.А. встретился с молодыми спортсменами. Во время дружеской беседой за чашкой чая, он поделился грядущими планами о создании в начале 2020 годов нового спортивного «кластера» на месте нынешнего аэропорта и аэродрома «Саратов». Идея хорошая. Но почему именно там? Ведь один аэродром и бывший САЗ господа руководители в угоду торгашам уже разрушили, выгнав на улицу тысячи высококлассных специалистов важнейшего авиационно - оборонного предприятия страны. Господам стали не нужны свои среднемагистральные гражданские самолёты и специфическая оборонная техника и вооружение. А жителям Саратова, думаю, нужны! Почему? Мы, обычные жители Саратова и области перестали летать практически во все бывшие столицы и крупные города СССР и нынешней России. Нам «запели» из всех либеральных СМИ такую дурь: «Раз не стало СССР, то пропал и вероятный противник (по военной терминологии). Так зачем нам делать свои самолёты, экранопланы и т.д.?». Проще купить парочку бортов, например в Бразилии, кое - что ещё осталось из советских времён и для господ и чиновников почти хватает. Ведь летают в основном до Москвы, а там пересаживаются на какой-то «чартер» и вперёд. Ведь авиация стала только для избранных. Вспоминаю свою военную службу в различных городах Великой страны. Перед отпусками и командировками мы старались найти подчинённых и курсантов, у которых родственники работали в билетных кассах, так как билеты купить было весьма сложно. По- тому что, тысячи наших граждан, в том числе и саратовцев, практически задарма, ездили в поездах, летали на самолётах, ходили на быстроходных судах «Ракетах» и «Метеорах» по Волге в гости, к местам отдыха, на экскурсии и по служебным делам во все города нашей необъятной Родины. Напомню. Купейный билет до Москвы стоил- 14р. на скором поезде, а самолётный билет - 18р. Стипендия у студентов вузов была – 40р. Когда я рассказывал об этих ценах студентам СГСЭУ, то у них от удивления «глаза…». Сейчас строится новый аэропорт в районе Сабуровки. Кое - кто летать с него сможет далеко и без пересадок. Это хорошо. Но добраться к аэропорту будет сложнее и подольше, чем сейчас. Да и стоимость билетов растёт «не по дням, а по часам». Ведь живём не в советское время, а при диком российском капитализме. Но богатые и высшие чиновники эти тяготы, думается, сдюжат. Поэтому, я о них и не волнуюсь. Но у меня, как бывшего военного, и нынешнего депутата Саратовской городской Думы, есть своя точка зрения на будущее нашего старого доброго аэропорта «Саратов».

Во-первых, считаю, что нынешний аэродром и всю его инфраструктуру надо сохранить, как важный военно-стратегический объект. У России всегда были враги, независимо от того, кто был у власти. Во – вторых, в России возродится малая авиация и мы сможем вновь летать во все районные центры и объекты нашей большой области. В–третьих, пора восстанавливать доступный аэроклуб, чтобы новые «бесштанные гагаринцы» бесплатно могли бы подняться на крыло самолёта, прыгнуть с парашютом, стать, как говорится, «соколом», а не болтаться по подворотням и кабакам. И сделать всё это гораздо удобнее на базе городского аэродрома, куда добраться гораздо проще и дешевле, чем до Сабуровки.

А новый спортивный «кластер», если найдутся в бюджетах деньги, можно построить в Солнечном – 2 вдоль аллеи Героев Отечества, где рядом уже есть и ФОК, и Ледовый зал, да и бассейн строится. Не ломайте того, что строили Ваши деды, отцы и матеря, а не вы. Перефразируя известную пословицу, скажу « Не плюйте в нашу общую историю, господа. История, это тот колодец, который утоляет жажду и даёт новые силы для развития личности, города, области, страны!»

Карасёв А.А., 1-й секретарь Ленинского райкома КПРФ, депутат Саратовской городской Думы, полковник.

 
Статья прочитана 71 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!