Сегодня нужно не только раскладывать партийные газеты по почтовым ящикам, но и разъяснять гражданам позицию КПРФ.
В очередной раз убеждаюсь, что распространение нашей партийной литературы, это прежде всего пропагандистская работа по разъяснению наших целей и задач, программы КПРФ «Двадцать неотложных мер для преображения России».
Жильцам очень не нравиться, как, впрочем, и мне, эта навязчивая реклама, льющаяся на нас из телевизора и телефонов, да ещё и забивающая почтовые ящики.
Поэтому некоторые раздраженные этой паскудной жизнью граждане, иногда пытаются излить свою злобу на распространителей нашей партийной прессы. И вот здесь нам не надо пасовать, а четко людям объяснять, что наши газеты – это не очередная рекламная макулатура, а газеты, выпущенные на деньги, собранные для партии, в том числе и пенсионерами, рабочими и интеллигенцией, и ,конечно же, на наши партийные взносы.
Если рассказ о целях и задачах КПРФ подкрепляется показом наших плакатов, с которыми мы стоим на одиночных пикетах, то далее разговор становится совсем другим. Люди начинают откровенно рассказывать о своих проблемах, спрашивают у нас совета.
В одном из относительно новых домов мы увидели огромные списки должников за капитальный ремонт. Спрашиваем, почему не платит народ. Нам отвечают, что дом почти новый, а деньги на капремонт требуют большие, но главное, что этот ремонт будет проводится ещё очень нескоро. А точнее через десяток лет. А так как при нынешней власти многие структуры ЖКХ всё время воруют, то зачем платить, жильцы и так мало получают.
Пожилых людей волнует вопрос, почему до сих пор в России, и у нас в Саратовской области, не принимают закон «О детях войны». Приходится объяснять, кто в этом повинен – медвежья партия.
А так, без всяких там флешмобов, за два часа нами было распространенно три пачки газет.
А.А. Карасёв,
первый секретарь Ленинского РК КПРФ