Недавно над Азовским морем потерпел аварию наш штурмовик Су-25. Пилот катапультировался, но вследствие технической неисправности спасательного жилета, он, к несчастью, утонул.
Я не стал бы писать об этом трагическом случае, если бы не увидел в соцсетях ролик, снятый про это происшествие одним из отдыхающих. Свою съемку автор сопровождал радостными воплями, а в конце несколько раз прокричал: «Я это снял».
Он радовался, что ему так «повезло». В его словах и интонации не было ни капли печали и сострадания. Главное для него, что ему «повезло» заснять крушение русского самолета.
Второй случай, подобный этому, произошел в зоне боевых действий на Донбассе. Некто вел съемку, когда наша боевая машина, спасая раненных, попала под обстрел ВСУ. На одной гусенице она пыталась прорвать к своим, и ей также попыталась помочь вторая боевая машина.
Но у ведущего видеосъемку, как и у тех отдыхающих, особенного сострадания в его комментариях, я не услышал. Для него, наверное, главное быстро заснять и выложить ролик в соцсетях, сопровождая съемку сплошным матом.
А ведь эта невоспитанность, бескультурье и чёрствость – следствие антинародной политики партии власти по отношению к «детям войны», к ветеранам труда и военным пенсионерам, к инвалидам и другим социально незащищенным категориям граждан страны.
А.А. Карасёв,
первый секретарь Ленинского РК КПРФ