Н-да… Почитала и послушала о себе сегодня много интересного. Сначала какой-то несвязанный поток мыслей в телеграм-канале народного поэта-песенника Панкова, затем разродился воем дуэт его молоденьких прихлебателей из Саратовской областной думы.
В общем, я совершила страшный, по их мнению, грех — проголосовала против строительства в Саратовской области инфекционной больницы. Как там говорится, чем больше ложь, тем вероятнее в неё поверят? Давайте расскажу про эту троицу маленьких и не очень лгунишек.
Фракция КПРФ всегда голосует против бюджета. Это позиция партии. Мы считаем, что то, что единоросы называют социально-ориентированным бюджетом, на самом деле бюджет деградации страны и уничтожение её населения. Единороссы лгут, нагло и беспардонно, когда употребляют словосочетание «социально-ориентированный бюджет».
В бюджете на будущий год, в условиях пандемии COVID-19 снижены расходы на здравоохранение! Это социально-ориентированный бюджет? В бюджете нет индексации работающим пенсионерам! В бюджете нет индексации военным пенсионерам! Это тоже социально-ориентированный бюджет?
Единоросское большинство в Госдуме, так любящее раз в год — 9 мая вспоминать о Великой Победе, в очередной раз отказали в выплатах «Детям войны»! Это тоже социально-ориентированный бюджет? Это настоящий позор и циничное отношение к тем, кого ужасная война лишила детства! К тем, кто заменил на заводах и в полях своих отцов и матерей! К тем, кто восстанавливал разрушенную войной страну!
Это же большинство отказалось вернуть гражданам нашей страны «обгайдаренные» вклады. Это тоже социально-ориентированный бюджет?!
В бюджете нет ни поддержки бизнеса, погибающего в условиях пандемии, ни поддержки самых незащищённых граждан. Ничего этого нет, но пузырясь от счастья, они что-то лопочут про социально-ориентированный бюджет.
Теперь, конкретно про инфекционную больницу. Когда вдруг поняли, что коронавирус болезнь серьезная, и скорее всего, мест в больницах не хватит, региональная власть кинулась строить в чистом поле инфекционную больницу. Без бюджетов на неё, без сметы и даже без проекта. Не подумали даже о коммуникациях. Кинулись по принципу «хватай мешки, вокзал отходит». В принципе, как обычно саратовские единороссы и делают. Поэтому, когда не получилось у них, никто не удивился. У них же многое через одно место выходит.
Кинулись просить денег у федерального центра. Да и не сами, а умоляли об этом спикера Госдумы Вячеслава Володина. Вчера на бюджетном комитете, когда готовили поправки к основному Закону о бюджете, возникли горячие споры. Денег давать не хотели. Но дали.
А теперь, внимательно следите за руками. Раньше, такие поправки всегда голосовались раньше основного бюджета. Но не в этот раз. Сегодня голосовали весь бюджет сразу. И как я писала в начале, разумеется, фракция КПРФ проголосовала против. Но не строительства инфекционной больницы. А против антинародного, антигосударственного бюджета, который способен привести страну к краху.
Это был чисто политтехнологический ход «едросов», направленный на дискредитацию оппозиции. Обернуть в красивую обёртку мерзость и подсунуть её общественности. Как они там говорят — верьте только делам? А дела их каждый может видеть сам — обнищание населения, повышение смертности, снижение рождаемости…
И возвращаясь к инфекционной больнице, хочется задать вопрос — если едросы планировали строительство инфекционной больницы, то где у вас проект, финансирование? Почему этот вопрос возник только тогда, когда эпидемия накрыла регион, почему деньги на строительство собирали с представителей бизнеса и бюджетников? Почему закрывали больницы или почему не ремонтировали те, которые существуют?
И главные вопросы: куда делись те деньги, которые собирали с граждан, и какой структуре «случайно» доверили это строительство?
Напишу, пожалуй, запрос в прокуратуру и ФАС. ПОСМОТРИМ, КТО ЗА ЗАКОН, А КТО ЗА ЧЕЙ-ТО ИНТЕРЕС.
О.Н. Алимова,
первый секретарь Саратовского обкома КПРФ,
депутат Госдумы ФС РФ