Мухамед Биджев: О политическом бедствии — эпидемии антиконституционности и беззакония и способе его преодоления

Почему методично и постоянно ужесточаемое единороссами и их сателлитами с 2012 года (9-й год подряд) «законодательство о публичных мероприятиях» всё больше становится очевидным антиконституционным юридическим извращением политико-правовых основ публичного правопорядка в Российской Федерации, и её основ конституционного строя?

М.И. Биджев, заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии Московского городского отделения КПРФ
2021-02-11 09:52

Потому, что установленная статьёй 31 Конституции формула принципа свободы мирных собраний («граждане РФ имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование») не предполагает никаких согласований с кем бы то ни было и получения разрешений у кого бы то ни было для проведения любого мирного «публичного мероприятия» (кстати, именно через законодательное установление этой дефиниции обычным законом и стало возможным псевдо легальное ограничение конституционного права).

Потому что установленные статьёй 55 Конституции гарантии недопущения истолкования отрицания или умаления любых общепризнанных прав и свобод человека и гражданина, не нашедших своего отражения среди перечисленных в Конституции, издания законов, отменяющих или умаляющих права и свободы человека и гражданина, ограничения прав и свобод человека и гражданина федеральным законом вне рамок только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (вне объективно оправданного приоритета экстраординарных случаев специального регулирования: военное или чрезвычайное положение, чрезвычайная ситуация, контртеррористическая операция, безопасность функционирования особо опасных для жизни и здоровья населения стратегических объектов инфраструктуры страны), – все эти гарантии извращены очевидным злоупотреблением правом федеральными и региональными законодателями (злоупотреблением своими правомочиями в законодательной сфере при исполнении госфункций, отражённых в статьях 105-108, 5, 11, 71-73, 76 Конституции), судами и прокуратурой (при крайне специфичном исполнении ими госфункций, отражённых в статьях 118-129 Конституции) и фактически наплевавшей на любую даже видимость законности исполнительной вертикали органов системы публичной власти.

И я, и, уверен, все судьи Конституционного и Верховного судов, других судов общей юрисдикции, прокуроры, начиная с Генерального и заканчивая стажёром в межрайпрокуратуре в глухой глубинке, депутаты законодательных органов Федерации и её субъектов — специалисты по конституционному и административному праву — мы все без исключения это видим и понимаем, и помним про постулаты статей 1-2, 4, 10, 15, 16-19 Конституции, т.к. не видеть и не понимать это — для любого юриста просто практически невозможно.

Но ни я, ни мои товарищи про это не молчим, а они молчат и своей позицией делают вид, что, якобы, именно так и должно быть. Логично было бы тут сказать: не позорьте профессию — сдайте свои дипломы юристов, коллеги! Но сподвигнет это на «героизм» мало кого — пока они продолжают находиться в деградировавшей системе.

Потому что все они пока низведены фактически до роли «стряпчих», назначаемых, освобождаемых, подчиненных и подотчётных воле одного лица во главе государства, возглавляющего политическую силу, в интересах которой и используется всё государство для откровенного и ничем не прикрытого экономического паразитирования на народе. И тут будет весьма кстати вспомнить классическое ленинское «право есть выражение воли господствующего класса».

Можно ли это изменить? Можно. Для этого народ, реализуя своё правомочие верховного суверена нашей страны (статья 3 Конституции), на выборах должен прийти на участки поголовно (чтобы за счёт не пришедших затем не «нарисовали» ни знаменитые «саратовские 62,2%», ни «чуровские 146%», ни прочую обыденную многолетнюю электоральную «россултанатщину») и своей волей передать другой политической силе мандат на управление государством, воплощённый в получении контроля за постом президента, большинства в Госдуме (и большинства в Совфеде) либо же хотя бы только и конституционного большинства в Госдуме (не менее 300 из 450 депутатов).

Друзья! В сентябре будут выборы нового состава Госдумы. Проголосуете за КПРФ — мы пресечём многолетний антиконституционный произвол власти в нашей стране и вернём законодательство, правосудие и правоприменение в жёсткие рамки основ публичного правопорядка в Российской Федерации и её основ конституционного строя. Мы – прагматики, чётко осознающие невозможность и губительность игнорирования необходимости обеспечения и поддержания высоких стандартов защиты общедемократических ценностей и гарантий развития гражданского общества, без чего в наше время консолидированная успешная реализация позитивной альтернативы текущему грабительскому социально-экономическому курсу просто невозможна.

Сделайте разумный выбор! Мы реализуем Вашу народную волю!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Ю.П. Синельщиков: Закон об увеличении штрафов на митингах противоречит Конституции

Чт Фев 11 , 2021
10 февраля на пленарном заседании Государственной Думы был принят законопроект об увеличении штрафов за неповиновение силовикам по время проведения публичных акций. Позицию фракции КПРФ изложил в своем выступлении депутат Ю.П. Синельщиков. Публикуем текст его выступления. Post Views: 509

Рубрики