Что значит для меня этот день, двенадцатое июня? Для меня это день траура. Я никогда, ни при каких условиях не буду праздновать распад своей Родины. Распад, обернувшийся серией кровавых гражданских войн, и утратой народными массами социальных завоеваний Великой Октябрьской социалистической Революции.
Что именно я имею ввиду, когда говорю и пишу о завоеваниях Революции? Бесплатное образование, бесплатное медицинское обслуживание, бесплатное жильё, отсутствие безработицы. Таким образом, я нисколько не лукавлю, когда заявляю, что двенадцатое июня для меня не праздник, а день скорби. Сегодня, прекрасным, тёплым вечером я скорблю. Но скорбь моя не имеет ничего общего с пораженчеством. От неё не веет холодом мертвечины. Я скорблю так, как перешедшие в наступление под Москвой красноармейцы скорбели о своих товарищах, погибших при обороне Брестской Крепости и Киева. Моя скорбь пылает огнём жажды реванша. Ещё много лет назад, во время обучения в школе, я поклялась, что буду бороться за восстановление территориальной целостности своей Родины, и возвращение народным массам доступа к социальным завоеваниям Красного Октября. И сохраняю верность клятве до сих пор.
Активная гражданская позиция давно сделала меня объектом пристального внимания Федеральной Службы Безопасности. Два года назад сотрудники «государевой» структуры проводили обыск в моей квартире, занимаясь поиском экстремистских материалов, либо доказательств моей работы на иностранные разведки. И ничего не нашли. Что же именно стало предметом такого скрупулёзного внимания к моей скромной персоне? Мои настойчивые требования защитить народ Донбасса от геноцида, и вернуть народу всё, что было у него украдено в ходе криминальной приватизации. Какая горькая ирония, не так ли? Сегодня верность Родине, и преданность народным интересам — весомая причина для ареста и проведения антиэкстремистских проверок. Зато в почёте охаивание России многочисленными «испуганными патриотами»: ургантами, галкиными, да киркоровыми.
Сожалею ли я, что попала под пресс буржуазной репрессивной машины? Нет, не сожалею. Я знаю, что мной гордится мой прадед, отдавший жизнь под Киевом во имя свободы и процветания своего социалистического отечества — Советского Союза.
Бытует мнение, согласно которому любая оппозиционная деятельность в современном мире бессмысленна. Мол, правоохранительная система, используя современные методы слежки, перетрёт в своих жерновах любого борца, отважившегося бросить вызов существующему антигуманному порядку вещей. Я не разделяю подобное мнение, и нахожу его необычайно вредным. И советую вам прочесть фантастический роман Дэвида Митчела «Облачный атлас». В нём повествуется о том, как небольшая группа революционеров борется с диктатурой неслыханной свирепости, разделившей весь род людской на всесильных господ и бесправных рабов. Диктатурой, как раз таки активно применяющей высокотехнологичные средства уничтожения политических оппонентов. Революция терпит крах. Но одна из арестованных, чудом выживших мятежниц, Сонми, перед казнью откровенно беседует с высокопоставленным чиновником. И этот чиновник начинает проникаться идеей, за которую боролись революционеры. За которую они отдали свои жизни. В момент казни улыбающейся Сонми, уверенной в своей правоте, высокопоставленный господин понимает, что уже никогда не сможет жить, как прежде. В этот момент ненавистная, откровенно фашистская система получает пулю прямо в своё чёрное сердце. Она оказывается заражена вирусом гуманизма, и её падение предопределено.
Капитализм, коль в обозримом будущем не сойдёт с исторической арены, и не уступит социализму, построит диктатуру неслыханной свирепости, идеально описанную в книге «Облачный атлас». И при помощи законов и генной инженерии разделит всех жителей нашей планеты на идеальных господ и бесправных рабов, годных лишь для обслуживания материальных интересов хозяев. И тогда наступит чудовищная, чёрная фашистская зима.
Можем ли мы это допустить? Я считаю, что человечество должно шагнуть в светлую, коммунистическую красную весну. Как только оная весна начнётся, наша советская Родина восстанет из праха, и станет краше, чем была прежде.
Да здравствует грядущая красная весна! Да сгинет фашистская тьма во веки веков.