Доктор политических наук Сергей Обухов в социальных медиа прокомментировал актуальную внутриполитическую повестку дня.
На фоне трагедии с ИЛ-76 в Белгородской области Госдума обратилась к французскому парламенту о необходимости наконец уже «обрубить» поставки оружия на Украину.
Заметим и то, и другое событие сопровождалось в международных пабликах спорами? А были ли действительно уничтожены российским ракетным ударом французские наемники или это были другие военные? И почему российские официальные лица не предъявляют видео погрузки на ИЛ-76 украинских пленных и не предъявляют их тела?
При всей важности противодействия контр-кампаниям наших геополитических оппонентов, ставящих под сомнения версии российской стороны, вне фокуса внимания оказались заявления руководства фракции КПРФ при обсуждении в ходе пленарного заседания Государственной Думы обращении российских парламентариев к депутатам Национального собрания Франции.
Суть замечаний КПРФ: почему не направляются аналогичных официальных обращений в другие страны, поддерживающие киевский режим. Обращаться к одной Франции, проигнорировав парламенты целого рядя других европейских стран, которые так или иначе участвуют в конфликте против России, достаточно странно. Например, на Украине воюют десятки тысяч польских наемников. И какая реакция нашего парламента?
Не менее странным является и отказ от подкрепления этих обращений реальными действиями, способными продемонстрировать западным глобалистам серьезность наших намерений. Это и военные удары и ответные экономические санкции.
На эти странности также обратил внимание координатор фракции КПРФ в Госдуме Николай Коломейцев:
Говорю Вам откровенно. Людей беспокоит, что мы в три раза увеличили поставки урана в Америку, которая
ввела против нас из 17 тысяч 749 санкций. Мы поставляем ядерное топливо во Францию, Германию. Нам необходимо экономические вопросы поставить за политическими. Иначе, что получается? Нам объявили войну, а мы в ответ поставляем им стратегическое сырьё, из которого делают снаряды, которые летят потом в наши города и в наших ребят. Поэтому, мне кажется, что нам надо, кроме заявления, просить и военно-политическое руководство более активно бороться с поставками вооружения. Блокировать море, в общем, отсекать их всеми доступными способами. Зачем нам нужна эта бесконечная война. Нам надо прекращать поставки нашими возможными средствами. Надо блокировать море. Надо планировать операции по отсечению….»
Еще представитель фракции КПРФ обратил внимание на проблему туннелей на западной границе, которую уже два года не удается решить:
Наших бойцов на передовой и командиров беспокоит следующее: всего два перехода с узкоколейки на нормальную нашу колею. Все ракеты, все наёмники, все туристы, политики, которые приезжают поддерживать киевский режим, – именно через эти два перехода.
Давайте попросим, учитывая усилившиеся наши возможности, генштаб при очередной ракетной… ракетном ударе по военным объектам запланировать — два перехода сравнять с землёй, а лучше выкопать там глубокую ямку. Понимаете? Тогда минимум на три месяца (раньше нельзя восстановить), мы остановим поставку и вооружений, и ракет, и танков.
Договорить представителю фракции КПРФ так и не дали, отключив микрофон, после чего председатель Государственной Думы Вячеслав Володин заявил, что выступлений уже было сделано достаточно. Конечно, ведь выступили два представителя «ЕР» и лидер ЛДПР. Зачем еще коммунистам позволять ставить острые вопросы в парламенте
Очевидно, что это было связано с тем, что безобидные разговоры по обтекаемым формулировкам обращения в адрес французского парламента, которое подготовил лидер ЛДПР Слуцкий и его международный комитет, благодаря представителю фракции КПРФ, перешли в формат неудобной для партии власти дискуссии. Но на неудобные вопросы КПРФ и «рассерженных» патриотов партии власти придется отвечать.