Ольга Алимова посетила ключевые объекты реконструкции маршрута трамвая №8 в Саратове

 

Темпы строительства вызывают всё больше вопросов и сомнений в том, успеют ли власти запустить трамвай в срок.

Речь идёт не просто о формальном открытии с подписанными актами, а о полноценном запуске без последующих недоделок, которые порой устраняются годами. Очень не хочется, чтобы этот проект пополнил список долгостроев, где работы формально завершены, но фактически город и жители не получают тех удобств, на которые рассчитывали.

Особенно тревожит информация о том, что подрядчик столкнулся с невозможностью закупки шпал на местном предприятии в Энгельсе. Речь шла о маршруте номер 9. Регион, обладающий собственными производственными мощностями, не может обеспечить себя такими базовыми материалами для инфраструктурных проектов? Если мы даже на своём уровне не можем произвести и поставить необходимые ресурсы, то ситуация с нашей промышленностью вызывает серьёзные опасения. Ведь речь идёт не о какой-то уникальной технологии, а о шпалах – основе трамвайного пути. Это лишь один из тревожных сигналов, говорящих о проблемах в системе планирования и исполнения таких проектов.

Обсудив вчера эти вопросы в Правительстве, стало ясно, что власти необходимо провести работу над ошибками, чтобы в будущем подобных ситуаций не повторялось. При реализации следующих инфраструктурных проектов важно учесть все допущенные просчёты – как в проектировании, в логистике и поставках, так и в координации между властью, подрядчиками и производителями. Это позволит не только выполнить работы в установленные сроки, но и гарантировать качественный результат, на который рассчитывают жители.

О.Н. АЛИМОВА

депутат Государственной Думы ФС РФ,

первый секретарь Саратовского обкома КПРФ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Митинг памяти защитников Советской Конституции

Пт Окт 4 , 2024
4 октября в Москве состоялся митинг памяти защитников Советской Конституции. Post Views: 648

Рубрики