Волнения на Ближнем Востоке во многом стали результатом подрывных информтехнологий Запада — эксперт

 

2011-03-26 20:59
ИНТЕРФАКС

В странах Ближнего Востока и Северной Африки, которые в последнее время охвачены беспорядками, опробованы новейшие подрывные информационных технологии Запада, считает президент Академии военных наук генерал армии Махмуд Гареев.

"В Египте, Тунисе, Ливии в течение двух лет насаждали Интернет-сети, вначале проводили систематические тренировки по проверке связи, не призывая к прямым противоправным действиям, а в нужный момент дали централизованную команду по всем сетям выходить на улицы, высвечивали схемы и планы — кому и где быть, в каких кварталах, на каких площадях, куда двигаться", — заявил М.Гареев, выступая на итоговом заседании Академии военных наук.

По его словам, "в первых рядах протестующих не всегда выступает беднота и нищета, а средний класс, образованные люди".

Эксперт считает, что угрозы, связанные с информационными и другими подрывными действиями, созданием управляемого хаоса с целью провоцирования в различных странах волнений, свержения неугодных властных структур, вполне реальны.

"Вы знаете, как это делалось в Грузии, на Украине, Киргизии и осуществляется в наши дни на Ближнем Востоке", — сказал М.Гареев.

По его словам, американское агентство национальной безопасности, которое насчитывает свыше 16 тыс. сотрудников, контролирует по всему миру радиоэлектронную обстановку, Интернет-структуры.

"Оно имеет открытые и скрытые филиалы во многих странах", — заявил М.Гареев.

"Причем любая попытка противодействия этим акциям со стороны соответствующих национальных государственных структур немедленно изображается как нарушение свободы слова и прав человека, вызывая различного род санкции", — добавил М.Гареев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

В КПРФ считают, что российскую экономику должны двигать вперед образование и наука, а не наоборот

Сб Мар 26 , 2011
  2011-03-26 21:06 ИНТЕРФАКС Российские коммунисты убеждены, что не рыночная экономика должна диктовать условия развития образования и науки в России, а образование и наука должны стать основными факторами ее экономического развития. Post Views: 427

Рубрики