Мнение депутата-коммуниста Андрея Карасёва о бюджете Саратова и новых тарифах на перевозку пассажиров в электротранспорте

25 сентября состоялось 74-е, очередное, заседание Саратовской городской Думы.

Прошла уже неделя, как состоялось это заседание, но в электронных СМИ продолжается обсуждение некоторых вопросов, рассмотренных на том заседании. Так как на заседания Думы наших журналистов не пускают, в особенности сейчас, про меня стараются вообще не вспоминать, а если и дают какую-то информацию, то очень скупо. Поэтому хочу изложить свою точку зрения по двум вопросам, о чём я говорил на заседании Думы, а ещё раньше на комиссиях. Это о бюджете на 2020г. и о новых проездных билетах ( карточках). Депутат Комаров О.К. уже не первый раз заявляет, что наш бюджет должен быть порядка 30-35 млрд. руб., а не 21-22 млрд. руб., как сейчас. Депутат Ерофеев Ю.В. уже давно настаивает провести круглый стол с депутатами ГД и рассказать им о наших проблемах, может подкинут городу денег. Поэтому и на бюджетной комиссии и на заседании Думы я в очередной раз напомнил депутатам, что в ГД абсолютное большинство у депутатов от партии власти «ЕР». А они очень прислушиваются к тому, что им скажет Правительство. Поэтому они не хотят принимать программу КПРФ по выводу страны из системного кризиса. Прежде всего национализировать стратегические отрасли производства, которые определяют стоимость всех энергоресурсов, а следовательно цен на товары и тарифы. Ввести прогрессивную шкалу налогов на доходы, при этом освободить от уплаты налог на зарплату (НДФЛ), у кого она меньше 20-25 тыс. руб. Возвратить прежний возраст выхода на пенсию для ветеранов труда и т.д. Депутаты молчат, а СМИ даже и не заикаются о моих, а точнее, предложениях КПРФ . Правительство области к бюджету города на 2020г. дополнительно выделяет 707 млн. рублей на ремонт дорог, 365 млн. на строительство и ремонт пешеходных зон и тротуаров и 203,1 млн. рублей на предупреждения банкротства СГЭТ. Моё мнение, раз дают, то надо брать. Однако, когда они успеют его освоить в этом году. Не понятно. Кроме того предложил, чтобы вместо строительства самых больших в мире пешеходных улиц, лучше потратить эти деньги на строительство водопроводов в наших окраинных посёлках. Опять все промолчали. Подчёркиваю все: администрация, депутаты и СМИ. Ну зачем рекламировать депутата коммуниста.
О новых тарифах на проезд пассажиров в муниципальном пассажирском электротранспорте. В связи с тем, что доходность СГЭТ, по мнению администрации, от ныне существующих тарифов и недостаточного количества перевозимых пассажиров, мала, то для их увеличения необходимо что-то делать. И придумали. Давайте примем новые тарифы, за счёт введения системы проездных билетов по фиксированному количеству поездок. При этом проездные билеты для льготников остаются в прежнем виде. Так нас заверила администрация. Пришлось отметить, что я не помню ни одного решения власти по тарифам, прожиточному минимуму и т.д., чтобы оно шло на пользу гражданам. И если все мы желаем увеличить пассажиропоток на электротранспорте, то надо его решать не за счёт пассажиров, а решать используя другие пути. Почему пассажиры лезут в маршрутки и автобусы? Потому что они знают, что доедут.А в трамваях могут и не доехать, а при новых проездных билетах им ещё и денег не возвратят. Прежде всего надо повысить скорость и регулярность движения. Нужен новый подвижной состав, а не списанные московские трамваи и троллейбусы. В Энгельсе начали делать новые троллейбусы, которые могут ехать и без контактной сети. Однако, завод банкротят. Нужен серьёзный ремонт рельсового пути. Вот и получим скоростной трамвай. Но главное, не устаю об этом говорить на Думе. Билеты на проезд должны быть на 3-4 рубля ниже, чем на автобусах и маршрутках. Скажите, а где на всё это взять денег? Отвечаю. Городской пассажирский транспорт всегда был дотационный. Но если пассажиры почувствуют, что ездить на электротранспорте станет выгоднее, чем в автобусе, то и количество пассажиров увеличится, а следовательно и прирост выручки у предприятия увеличится. Вот такой пилотный проект я предложил администрации, вместо того, за что проголосовало абсолютное большинство депутатов. Я воздержался от голосования за предложения администрации и Сбербанка. Некоторые читатели думают, да что он знает о поездках на трамвае. Могу успокоить сомневающихся. Когда-то одна газетёнка прозвала меня трамвайным депутатом и королем «разное» в повестке дня. А я не обижаюсь. Потому что, чем больше общаешься с людьми, тем больше знаешь их проблемы, просьбы и пытаешься их решить, используя свои депутатские полномочия.

Карасёв А.А. ,

1й секретарь Ленинского райкома КПРф,

депутат Саратовской городской Думы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Заявление Иркутского обкома КПРФ в связи с попытками дискредитации областной парторганизации и ее руководства

Вт Сен 29 , 2020
Заявление Иркутского обкома КПРФ в связи с задержанием руководителя фракции КПРФ Законодательного Собрания Иркутской области А.С. Левченко и попытками дискредитации первого секретаря Иркутского обкома КПРФ С.Г. Левченко и Иркутской областной  организации КПРФ. Post Views: 453

Рубрики