Сегодня в Государственной думе состоялся Правительственный час, где с докладом «О реализации государственной политики в области транспорта и транспортной инфраструктуры» выступил Министр транспорта В.Г. Савельев.
Довольно оживленно проходил обмен мнениями между министром, структурными подразделениями и депутатским корпусом. Вопросы были настолько разносторонние, что охватывали все направления деятельности Министерства. Понятно, что затрагивались глобальные проблемы, но больше всего озабоченность вызвали проблемы развития муниципального и регионального транспорта, дорожного строительства, создания нормальных условий для проживания сельских жителей, коих в стране 38 миллионов.
Денег у муниципалитетов нет, поднять эти отрасли, в том числе замену подвижного состава и открытие межмуниципальных маршрутов, невозможно. Поэтому поступили предложения по смене политики развития транспорта и перенос бюджетирования на местный уровень. Иначе малые города, поселки, моногорода и районы не выживут. Как воздух нужна малая авиация, речной транспорт, сохранение электротранспорта в крупных городах.
Председатель Думы Володин В.В. с самого начала заседания дал направление на изменение подходов Министерства в пользу регионов и муниципалитетов. Естественно, что речь шла и о выпуске отечественных автомобилей, летательных аппаратов, речных судов и т.д.
Хороший, серьезный разговор, но это не означает, что был полный «одобрямс», были и довольно жесткие оценки в деятельности Сегодня в Государственной думе состоялся Правительственный час, где с докладом «О реализации государственной политики в области транспорта и транспортной инфраструктуры» выступил Министр транспорта В.Г. Савельев.
❗️Довольно оживленно проходит обмен мнениями между министром, структурными подразделениями и депутатским корпусом. Вопросы настолько разносторонние, что охватывали все направления деятельности министерства. Понятно, что затрагивались глобальные проблемы, но больше всего озабоченность вызвали проблемы развития муниципального и регионального транспорта, дорожного строительства, создания нормальных условий для проживания сельских жителей, коих в стране 38 миллионов.
Денег у муниципалитетов нет, поднять эти отрасли, в том числе замену подвижного состава и открытие межмуниципальных маршрутов, невозможно. Поэтому поступили предложения по смене политики развития транспорта и перенос бюджетирования на местный уровень. Иначе малые города, поселки, моногорода и районы не выживут. Как воздух нужна малая авиация, речной транспорт, сохранение электротранспорта в крупных городах.
Председатель Думы Володин В.В. с самого начала заседания дал направление на изменение подходов Министерства в пользу регионов и муниципалитетов.
Естественно, что речь шла и о выпуске отечественных автомобилей, летательных аппаратов, речных судов и т.д. Хороший, серьезный разговор, но это не означает, что был полный «одобрямс», были и довольно жесткие оценки по направлениям в деятельности Министерства. Надеюсь, что наш разговор с Министром транспорта В.Г. Савельевым, в итоге выльется в реализацию поступивших предложений.
О.Н. Алимова,
депутат Государственной Думы ФС РФ,
первый секретарь Саратовского обкома КПРФ