Ольга Алимова: «Хотелось бы, чтобы Саратовский аэропорт «Гагарин» не стал очередным дорогостоящим и невостребованным проектом»

Ольга Алимова: «Хотелось бы, чтобы Саратовский аэропорт «Гагарин» не стал очередным дорогостоящим и невостребованным проектом»

Вчера, 27 августа, в вечернем выпуске новостей на канале «Россия 1» вышел короткий сюжет о визите Президента Владимира Путина в новый Саратовский аэропорт «Гагарин».

Глава государства осмотрел зал регистрации пассажиров, терминалы ожидания вылетов рейсов и выходы на посадку, а также макет аэропорта и положительно оценил проделанную работу.

Депутат-коммунист Госдумы Ольга Алимова прокомментировала визит Владимира Путина: «Конечно приятно, что нашу малую Родину посетил Президент. Жаль, что в программу визита не вошло посещение Саратова, улицы которого напоминают Сталинград. Думаю, что позитивных эмоций от посещения «столицы Повольжья» ему вряд ли бы прибавилось. Что касается работы аэропорта «Гагарин», то уже с первых дней количество рейсов сократилось из-за высоких тарифов. Проект холдинга «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга слишком дорого обошелся перевозчикам и, в конечном счете, жителям Саратовской области».

По информации, опубликованной в местных СМИ, чтобы инвестор мог окупить вложенные 22 миллиарда рублей, ФАС заложила тарифы, которые оказались значительно выше, чем у старого аэропорта «Саратов Центральный». И с каждым годом они будут увеличиваться. Так, тарифы за обслуживание пассажиров увеличены в семь раз, сбор за предоставление аэровокзального комплекса – в 4,7 раза, и к 2023 году станет в девять раз больше (на международных линиях – в 13 раз). Проигрывает в расценках «Гагарин» и соседним регионам (например, аэропортам в Самаре и в Волгограде). Не в пользу Саратовского аэропорта «Гагарин» и сравнение с международным аэропортом во Внуково, при огромной разнице в уровне доходов жителей Москвы и Саратовской области. Сборы аэропорта, наряду с тарифом авиакомпании, включены в стоимость авиабилета. То есть, почувствовать кошельком их смогут не только авиаперевозчик, но и пассажиры.

«Хотелось бы, чтобы Саратовский аэропорт «Гагарин», из-за дороговизны тарифов не стал очередным дорогостоящим и невостребованным проектом, который авиаперевозчики облетают стороной, а пассажиры вынуждены прибегать к услугам РЖД или трястись в автобусах по разбитым саратовским дорогам. Надо совместными усилиями разрешить ситуацию в пользу региона и его жителей», – подытожила Ольга Алимова.

Пресс-служба Саратовского обкома КПРФ

 

 
Статья прочитана 59 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!