Доктор политических наук Сергей Обухов проанализировал данные информационного мониторинга последнего дня агитационной кампании на выборах президента — 14 марта 2024 года.
☑️Итак, последний день агитации 14 марта кандидаты в президенты отметились следующей информационной активностью:
🔴 Н. Харитонов: встреча с представителями «Красного контроля».
🔵 Л. Слуцкий: встреча с Пьером де Голем, визит в Центр временного
содержания иностранных граждан.
🟣 В. Даванков: встреча с миссией наблюдателей СНГ.
🌍В. Путин: совещание с Правительством РФ, встреча с главой республики Якутия, дистанционный запуск строительства ВСМ Москва-Санкт-Петербург и седьмого энергоблока Ленинградской АЭС, указ о награждении госнаградами РФ, обращение к россиянам с призывом прийти на выборы.
⏱Итак, за все время президентской кампании в новостном эфире федеральных телеканалов о Путине было 85% телесюжетов, о Харитонове, Слуцком и Даванкове — по 5%. Любознательные могут сравнить эту телевизионную статистику с результатами выборов 17 марта.
✅Если проанализировать хронометраж представленности «остальных кандидатов» в новостном телеэфире, то самым информационно активным был Харитонов (37% новостного эфирного времени среди трех кандидатов), на втором месте Слуцкий (32% времени новостного эфира), на третьем — Даванков (31%). Опять предлагаю желающим сопоставить эту эфирную статистику с итоговыми результатами выборов 17 марта.
Динамика новостного ТВ-эфира «остальных кандидатов» показывает повышенное внимание политадминистраторов к фигуре лидера ЛДПР Слуцкого на старте и финише кампании.
⚙️По итогам выборов ЦИПКР проведет корреляцию данных мониторинга ТВ с результатами Центризбиркома. Думаю, будет много интересного